Форум
Форма входа


Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья сайта
Информационный портал шансона

Майя Розова. Официальный сайт

Russian Records

Журнал «Солнечный Ветер»


Наш код баннера
Петр Лещенко. Официальный сайт



Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 00:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лещенко Петр Константинович » Об исполнителях песен Петра Лещенко » Я ТОСКУЮ ПО РОДИНЕ (ПОСЛЕДНЕЕ ПРИЗНАНИЕ ПЕТРА ЛЕЩЕНКО)
Я ТОСКУЮ ПО РОДИНЕ
SiringoДата: Понедельник, 06.01.2014, 20:05 | Сообщение # 1
Аранжировщик
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
Я ТОСКУЮ ПО РОДИНЕ
Стихи Георгия Храпака
Музыка Жоржа Ипсиланти


Только жизнь может придумать такой сюжет. Георгий Храпак принес свои стихи Петру Лещенко. Может, Петр Лещенко и вдохновил Поэта и Художника на эти строчки. Все возможно. Но то предположения, а факты таковы: Петр Лещенко предложил стихи переложить на музыку Жоржу Ипсиланти, Петр Лещенко первый исполнил и записал этот романс, но так распорядилась судьба, что именно запись в исполнении Петра Лещенко не сохранилась. Вера Лещенко, по рассказу Владимира Демина, в Студии Народного радио пыталась напеть этот романс, но разнервничалась, стала высказывать недовольство аккомпанементом, потом сказала, что забыла слова. Небольшой фрагмент Владимиру Васильевичу все же удалось записать и сохранить. Я нашла несколько вариантов исполнения этой песни разными артистами, но начну с Веры Лещенко.


Поет Вера Лещенко.





Мия Побер




"ПИСЬМО ИЗ РУМЫНИИ". ПОЕТ МИЯ ПОБЕР

Михаил Новохижин





Поет друг Георгия Храпака, актёр, певец, режиссёр и театральный педагог Михаил Новохижин.

Михаил Новохижин родился 15 сентября 1921 года в Феодосии в семье директора табачной фабрики. По окончании школы Михаил поступил в Московский авиационный институт, но был призван в армию как авиаспециалист. Михаил Новохижин прошёл всю Великую Отечественную войну, был награждён 18 орденами и медалями.
После войны Новохижин был направлен в Академию имени Н. Е. Жуковского. Во время учёбы выступал в любительских спектаклях под руководством известного артиста Леонида Кмита и в 1946 году во время одного из спектаклей он был замечен знаменитыми актрисами Е. Д. Турчаниновой и А. А. Яблочкиной, которые настояли на его перевод в Театральное училище имени Щепкина (курс В. Н. Пашенной). По окончании училища в 1949 году Новохижин был зачислен в труппу Малого театра, где сыграл более 40 ролей.
Кроме большой работы в театре Новохижин снимался в кино, в частности в фильмах «В начале века», «Цель его жизни», «Срочно, секретно — Губчека» киностудии «Мосфильм» и в телевизионном фильме «Ян Амос Каменский» в заглавной роли. Озвучивал роли в мультфильмах «Впервые на арене», «Дочь солнца», «Рикки-тикки-тави», «Возвращение с Олимпа».
В 1962 году Михаил Новохижин окончил высшие режиссёрские курсы при ГИТИСе. В 1971—1975 годы заведовал кафедрой режиссуры и мастерства актёра Московского государственного института культуры. Сделал несколько постановок в театрах («Последняя жертва», «Третья патетическая», «Конец Хитрова рынка», «Последние», «На чужбине», «Кремлевские куранты»).
С 1952 года параллельно преподавал в Театральном училище им. Щепкина. В 1975—1984 годах Михаил Новохижин был ректором училища, с 1979 года — профессор. Так же преподавал режиссуру в Академии культуры, искусства и туризма.
Кроме этого, Новохижин был широко известен как исполнитель песен и романсов, которые он исполнял в кинофильмах, на эстраде, радио и телевидении.
Скончался 12 января 2012 года.[1] Похоронен на Троекуровском кладбище.


САРА ГОРБИ





Сара Горби (настоящая фамилия Го́рбач, фр. Sarah Gorby; 1900, Кишинёв Бессарабской губернии — 1980, Париж) — французская эстрадная певица (контральто), шансонье. Популярная исполнительница еврейских песен, русских и цыганских романсов, эстрадных произведений румынских, французских и советских композиторов.

АЛЛА БАЯНОВА




А́лла Никола́евна Бая́нова (настоящая фамилия Леви́цкая; 18 мая 1914, Кишинёв — 30 августа 2011, Москва) — румынская, советская и российская эстрадная певица, исполнительница русских песен и романсов, автор музыки ко многим романсам из своего обширного репертуара. Заслуженная артистка России (1993). Народная артистка России (1999)
Со слов Аллы Баяновой часто повторяется версия, что "Тоска по родине" написана Жоржем Ипсиланти для нее, но это неправда. Песня появилась через два года после того, как они расстались. Простим Алле Николаевне ее очередную придумку. Думаю, что песня ей очень понравилась и было ей обидно, что не для нее написана. Бывает


Андрей Свяцкий



Мне кажется в любой художественной профессии очень важен поэтический взгляд на мир, я бы сказал философско-поэтический.
Великий педагог и выдающийся пианист Генрих Нейгауз своих учеников приучал читать стихи, слушать их и слышать в них музыку.Еще мне кажется, что музыку важно слышать в тишине, в плеске волны, в движении снега. Наш город напоминает мне стихотворение. В нем как бы сами по себе звучат стихи и музыка. Любой поэт, писатель, композитор, художник соприкоснувшись с Петербургом, слышали эту музыку.
А романс для меня появился одновременно с любовью к городу. Потому что с самого раннего детства, вместо колыбельных песен, мне пела романсы моя бабушка - актриса.
Певец Леонид Серебренников как-то замечательно сказал: " В старинном романсе нет подтекста, нет второго плана." Отсюда простота романса и одновременно его сложность для исполнителя.
С 15 ти лет я хотел стать певцом. Но голос менялся очень долго. И сразу после школы я стал поступать в Театральную Академию на актерское отделение в класс моего любимого профессора, Владимира Викторовича Петрова. Туда меня благополучно не взяли из-за маленького роста. Тогда я пошел на кукольное отделение и год проучился у замечательного мастера Игоря Александровича Зайкина. За год я подрос и в связи с этим событием перешел на драму к Владимиру Викторовичу, у которого, на мое счастье, освободилось место. Но я настолько полюбил кукольный театр, что продолжаю им заниматься и сейчас. Меня пригласили три года назад ставить спектакли с детьми при Храме Феодоровской иконы Божьей Матери. А до этого я написал небольшую пьесу для кукольного спектакля и поставил его в Латвии. Сейчас он идет в городе Резекне.
На последнем курсе Театральной Академии я решил поступать на вокальное отделение консерватории. Но мне посоветовали вначале подать документы на отделение музыкальной режиссуры, для того, чтобы будучи уже студентом Консерватории, найти там "своего" педагога по вокалу. Так и случилось. В 1995г. я попал на режиссерское отделение, а годом позже на вокальное. В 1996г. я закончил Театральную Академию и стал совмещать в Консерватории два факультета. Вокальный и режиссерский. В своем дипломном режиссерском спектакле, оперы Станислава Монюшки "Слово чести", я в качестве вокалиста исполнил главную партию. В 2000 году я закончил консерваторию.
Будучи студентом пятого курса, я получил приглашение в Мариинский театр восстановить старую постановку оперы Дж.Россини "Севильский цирюльник", а годом позже - преподавать в Театральную Академию на Моховой актерское мастерство. Режиссура не стала моим выбором, но оказалась близкой и интересной. Режиссерская и педагогическая работа, с которой я время от времени соприкасаюсь, помогает мне как актеру и певцу.
Для меня самое главное не поиск чего-то оригинального, а желание порадовать тех, кто пришел меня послушать. Важно не придумывать, а раскрывать смысл того, что написано поэтами и композиторами. Романс возвращает нас к жизни, к полноте и радости бытия. К тому, чтобы саму жизнь воспринимать, как чудо!


ДМИТРИЙ РЯХИН

Дмитрий Викторович Ряхин родился 27 января в городе Москве. Свои первые творческие шаги, учась хоровому пению, Дмитрий стал делать ещё в раннем детстве, начав своё обучение музыке в музыкальной школе. В 1983 году Дмитрий поступает в музыкальное училище при московской консерватории на факультет сольного пения в класс Ксении Павловны Тихоновой. В этом же году он дебютирует в опере Моцарта «Бастьен и Бастьена» в партии Бастьена. На третьем курсе училища – в 1986 году – Дмитрия приглашают солистом военного ансамбля песни и пляски Московского округа ПВО, где проходит его военная служба. В качестве солиста военного ансамбля Дмитрий получает свои первые звания – Лауреат Всесоюзного конкурса «Красная гвоздика» (город Иваново), Всесоюзного телевизионного конкурса «Когда поют солдаты», Лауреат премии «Московского комсомола». В 1990 году Дмитрий поступает на вокальный факультет Московской консерватории в класс профессора Скусниченко Петра Ильича. В этот период Дмитрий пополняет свой репертуар, участвуя в музыкальных спектаклях оперной студии при Московской консерватории, оперными партиями Ленского в опере Чайковского «Евгений Онегин», Графа Альмавива в опере Россини «Сивильский цирюльник», Антонио в опере Прокофьева «Обручение в монастыре» и многими другими. В 1992 году Камчатская хоровая капелла приглашает Дмитрия в качестве солиста для участия в гастрольной поездке по крупным городам Соединённых Штатов Америки, а также для участия в Фестивале «Русские сезоны», организованном дирижёром Национального Симфонического Оркестра США Мстиславом Ростроповичем в городе Анкоридж (штат Аляска). В этот же период начинается сольная концертная деятельность Дмитрия как исполнителя романсов и русских народных песен. Он много и успешно гастролирует по странам Европы с оркестром русских народных инструментов. В 1995 году Дмитрий заканчивает учёбу в Московской консерватории в классе солиста Большого Театра – Григорьева Юрия Александровича, и, несмотря на приглашение стать стажёром Большого Театра, выбирает сольную карьеру концертного исполнителя камерной музыки.



С сольного концерта 5.06.2011 в Большой аудитории Политехнического музея. Аккомпаниатор - Илья Кайгородов

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ



[size=12Родился 11 января 1972 года в Ленинграде.[/size]Окончил 8 классов средней школы и продолжил обучение в техникуме авиационного приборостроения и автоматики, но ушёл после третьего курса. Работал полотером, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии "Суббота".
В 1990 году поступил в Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК), мастерская В.М. Фильштинского.
В 1994 году - одна из первых ролей в кино: эпизод в фильме "На кого Бог пошлёт".
В 1995-1996 годах - работа в Экспериментальном театре "Перекресток"(ДК имени 1-й Пятилетки) и на Региональном ТВ в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.
В 1996 году - участие в работе московского театра "Сатирикон" имени А.И.Райкина.
С 1997 года - работа в Театре имени Ленсовета (Санкт-Петербург).
В 2002 году дебютировал в МХТ имени Чехова (Москва) в спектакле «Утиная охота». В 2003 году был принят в труппу МХТ имени Чехова.

Заслуженный артист России (2006),
Народный артист России (2012).



Константин Хабенский. Из художественного фильма "Петр Лещенко. Все, что было"


Сообщение отредактировал Siringo - Среда, 08.01.2014, 01:34
 
Olga777Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:28 | Сообщение # 2
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Цитата Siringo ()
Вера Лещенко, по рассказу Владимира Демина, в Студии Народного радио пыталась напеть этот романс, но разнервничалась, стала высказывать недовольство аккомпанементом, потом сказала, что забыла слова.


Хочу добавить, что Вера Георгиевна, действительно, не только репертуар Петра Лещенко хорошо помнила, но и все свои песни разных лет не забыла до последнего дня своего. А песню "Я тоскую по родине" она очень любила, но никогда не пела. Я раньше не задумывалась, почему, а сейчас поняла.
Вера Георгиевна признавалась, что в ее репертуаре были песни-однодневки. Понравилась песенка, она спела ее пару-тройку раз, но она никогда не пела то, что "не легло" на сердце всерьез и навсегда или пусть на минутку, но под настроение. Чужое, если и на минутку не задело, не пела. Романс "Я тоскую по родине" она пела с Петром Лещенко, без него - нет! Не её!
И ведь права она - не женское дело "тосковать по родине". Я в этом убедилась, когда послушала женские варианты исполнения этого романса. Ни один не тронул. Лучше - хуже, но не то.
И насколько разное мужское исполнение, а душа отзывается.


PS. Людмила! А за подборку этого романса, огромное спасибо. Рождественский подарок. Спасибо!
С Рождеством!


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
SiringoДата: Среда, 08.01.2014, 01:39 | Сообщение # 3
Аранжировщик
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
Мне понравилось и женское исполнение, но, согласна, не тронуло до глубины души. Наверное вы правы. Тогда еще одно мужское исполнение. Оно у меня почему-то пропало, хотя ставила и этот ролик.

ОЛЕГ ПОГУДИН


Поет Олег Погудин "Я тоскую по Родине" (концертная запись)

Олег Евгеньевич Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде, учился в музыкальной школе. В 1979–82 годах солист детского хора радио и телевидения. К этому периоду относятся первые выступления на таких площадках, как БКЗ Октябрьский, Большой зал Филармонии им. Д. Шостаковича, Государственная Академическая Капелла им. М. Глинки, первые записи на радио и телевидении, грамзаписи.
В 1985–1990 годах – студент Ленинградского Государственного Института Театра, Музыки и Кинематографии им. Н. Черкасова, который закончил с отличием. Стажировался в Театральном центре им. Юджина О’Нила (Eugene O’Niel Theater Center), в США.
В 1990–93 годах – актер Санкт-Петербургского Академического Большого Драматического Театра им. А. М. Горького. С 1993 года активно концертирует в России и за рубежом. Первый сольный концерт Олега Погудина состоялся в знаменитом клубе авторской песни «Восток» в 1987 году. С тех пор он выступал на таких известных сценических площадках, как Государственная Академическая Капелла им. М. Глинки (Санкт-Петербург), Большой и Малый залы Петербургской Филармонии, Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал им. П. И. Чайковского (Москва), Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки, Большой Концертный Зал «Октябрьский» (Санкт-Петербург), Государственный Кремлевский Дворец (Москва), Государственный Центральный Концертный Зал «Россия» (Москва), и других.
В 1993–96 годах на Российском телевидении вышло несколько музыкальных фильмов с участием артиста, шесть из которых («Жаворонок» 1993, «Звезда Любви» 1994, «Поговорим о странностях любви» 1994, «Цыганский романс» 1995, «Русская песня и старинный романс» в 2-х частях, 1995–96 гг.) посвящены непосредственно его творчеству. Концерты и передачи с участием Олега Погудина регулярно транслируются на отечественных и зарубежных теле- и радиоканалах.
В 2005 – 2006 годах – ведущий программы «Романтика Романса» на канале «Культура».
В 1997 году Олег Погудин стал лауреатом фестиваля «Глас Ангельский России» и был удостоен награды «Ангел Трубящий», а в 1999 году – «Царскосельской художественной премии». В 2002 году – Молодежная премия «Триумф», в 2003 он награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», а в 2004 – Медалью Лермонтова «за личный вклад в отечественную многонациональную культуру и укрепление российской государственности». В том же году награжден Медалью В. С. Розова «За вклад в отечественную культуру», Церковно-общественным орденом Святого Александра Невского «За возрождение традиции русского романса и духовного пения, многолетнюю просветительскую и патриотическую деятельность». В конце 2004 года Олегу Погудину присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации.
С 2004 года – преподаватель, а с 2007 года – доцент кафедры Эстрады и Музыкального Театра Санкт-Петербургской Академии Театральных Искусств. При его участии на сцене Учебного театра (Петербург) поставлены спектакли «Голоса ушедшего века», «Алые паруса», «Дорога без конца», явившиеся яркими событиями петербургской театральной жизни.
 
GeorgoДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:47 | Сообщение # 4
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
Спасибо, Siringo,прекрасная антология одной песни получилась. Несомненно, здесь отобраны самые лучшие исполнения. Лучшим на мой взгляд является исполнение Михаила Новохижина. Из всех певцов только он взял оригинальный первоначальный текст Георгия Храпака. Танго "Я тоскую по родине" создано для мужского исполнения. У каждой песни есть лирический герой или героиня, от имени которых ведётся рассказ. Обычно, персонаж песни отождествляется с исполнителем. Поэтому в большинстве случаев у певцов репертуар состоит из мужских песен, в репертуаре певиц, соответственно, преобладают женские песни. Многие песни универсальны, обезличены, и поэтому пригодны как для мужского, так и для женского исполнения. Иногда удаётся путём замены родовых окончаний перевести мужской вариант песни в женский и vice versa. Но чаще всего это не удаётся, и исполнителям приходится выступать в роли лирического героя противоположного пола. Я полагаю такое "переодевание" противоестественным, оно обедняет восприятие песни слушателем. Лирический герой песни Георгия Храпака - это русский солдат, которого дороги войны привели в чужую страну. Мысли его летят в родные края, где осталась любимая девушка, златокудрая с серыми глазами. Исполнять эту песню должны певцы, а не певицы.
 
Olga777Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:06 | Сообщение # 5
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Дорогой Георгий! Спасибо за поддержку. Мужская эта песня.
Я тоже выделила бы исполнение Михаила Новохижина. И драматически сильно и вокально.
Думаю, сказалась долгая дружба с автором Георгием Храпаком и то, что спел и записал это танго
Михаил Новохижин для друга и по его просьбе.
Он смог понять чувства друга, который с этим танго пришел именно к Петру Лещенко.
Хороших исполнителей на белом свете много, а он именно Петра Лещенко выбрал.
Неповторимые и душевные интонации не все способны передать.


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
SiringoДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:17 | Сообщение # 6
Аранжировщик
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
Когда ставила запись Олега Погудина, то робко вам возразила, потому что фактов не было. Пару часов потеряла на поиск своих доказательств вашей неправоты. Простите меня, но мне кажется, что песни бывают женского, мужского и даже (обезличенные) среднего рода, а также множественного числа - МЫ!
Я сейчас бегло просмотрела пластиночный репертуар ПЛ, у него 30% песни среднего рода, которые могут исполняться и певцом и певицей на равных правах, 3 песни женского рода, две - множественного числа, остальные все - мужского рода.
Как я могу с вами согласиться, Пан Georgo, если в репертуаре Петра Лещенко тоже есть "женские" песни. Причём, тексты двух из них сочинены самим певцом. Это "Сердце мамы" (Я потеряла любовь свою, сын мой оставил меня одну...) и "Миша" (Ждёт он меня одну, и я верна ему...). Жаль, что женского исполнения замечательного польского танго "Сердце мамы" и бравурного румынского фокстрота "Миша" в наследии русских эстрадных певиц не удалось мне найти. В цыганском романсе "Заря восход играет" Алякринского певец олицетворяется со влюблённой цыганкой: (Где ж ты, сокол мой прекрасный, по тебе душа болит...) Припомню вам и неувядаемый "Чубчик" или романс "Послушай, что скажу я", построенные в форме диалога лирических героев. Ведь слушая прекрасное исполнение певца, на такие "тонкости" никто не обращает внимания. Покоряет нас магия подлинного искусства.
Вот такое возражение.
 
Olga777Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:53 | Сообщение # 7
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Siringo, отличное возражение. Как приятно, что мы вас спровоцировали на такое исследование.
И все же есть песни, которые женскому сердцу не понять. Я так чувствую. "Тоску по родине" никаким вокалом, надрывом связок не украсить. Вера Георгиевна, я уже писала, старалась не петь ее, а если песня звучала в чьем-то исполнении, то одну фразу говорила: "Как жаль, что ты не можешь послушать в Петином исполнении".
А все-таки жаль, конечно, жаль, что мы его не можем послушать. Но доверимся Вере Лещенко.
Дело не в том, какого рода песня - женского, мужского, среднего, а в ощущениях исполнителя. Передать трагизм темы потерянной родины не всем дано.


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
VlaDeminДата: Вторник, 14.01.2014, 23:50 | Сообщение # 8
Аранжировщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Всем участникам разговора мои добрые пожелания здоровья и хорошего настроения!
Решил и я высказать свое мнение. Со всеми в чем-то соглашусь, а в чем-то нет.
Есть песни, которые только мужчина способен передать точно. Это песни не темами определяются, а жизненными позициями. Говорят же, что у мужчин другая психология, иное отношение к разным вопросам. Глубина чувств, внутреннее одиночество и эмоциональный надрыв, но внешнее спокойствие. Никаких лишних движений, одним голосом передать всю гамму чувств любви к родине, согласен, может только мужчина.
Мужественность и героика здесь не играет роли. Как прекрасно поют военные песни актрисы и певицы. Но исполнителям любого рода, прежде чем брать песню, надо не вокализы выводить, манерно руки воздевать и себя показывать, а понять, о чем он будет петь, его это песня или нет.
Вера Георгиевна Лещенко после моей настойчивой просьбе пропела "Тоску по родине", но когда мы остались в Студии вдвоем очень сердито сказала мне, что не надо ее заставлять петь то, что она не хочет петь.
И добавила: "Это Петина боль, я только ему подпеть способна. Никто так не споет. Вспомните мои слова еще: никто никогда так не споет". Мы можем лишь догадываться, как Петр Лещенко пел это танго.
Но, признаюсь, я бы отметил Андрея Свяцкого. Очень талантливый певец и глубокая личность. В его исполнении такая видится внутренняя яркая и богатая палитра чувств.
Послушайте. Мне доводилось с ним общаться не раз, это удивительный человек и артист. Так как записи Петра Лещенко нет, то я - за Свяцкого!
Ваш ВВД
 
Olga777Дата: Среда, 15.01.2014, 01:25 | Сообщение # 9
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Владимир Васильевич, а у меня есть фотография афиши Андрея Свяцкого с автографом. Я у вас дома ее увидела на стене в прихожей среди других разных афиш и сфотографировала. Помните?



Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
VlaDeminДата: Среда, 15.01.2014, 21:31 | Сообщение # 10
Аранжировщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Оля, конечно, помню. У меня эта афиша так и висит, вот и сейчас перед глазами.
Согласитесь, талантливая личность. Спасибо за афишу, мне приятно видеть ее на сайте
 
SiringoДата: Среда, 15.01.2014, 21:48 | Сообщение # 11
Аранжировщик
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
Я для себя сделала главный вывод, что красивая песня - исключение из правил. Ее не втиснуть ни в какие рамки.
Но не жалею, что занималась поиском, спорила. Я послушала и женские, и мужские варианты "Трошки" и "Сердце мамы". Убедилась, не важно это, все зависит от таланта исполнителя. Может, и "Тоска по родине" еще не нашла певицы со "скупой мужской слезой".
Андрея Свяцкого я тоже для себя отметила и видела на страничке ЛИ.РУ комментарий Людмилы Дягилевой из Ульяновска, которая из всех выделила исполнение Андрея Свяцкого.
А Петр Лещенко лучше всех! Мне так кажется.
 
Форум » Лещенко Петр Константинович » Об исполнителях песен Петра Лещенко » Я ТОСКУЮ ПО РОДИНЕ (ПОСЛЕДНЕЕ ПРИЗНАНИЕ ПЕТРА ЛЕЩЕНКО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright petrleschenco.ucoz.ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz