Форум
Форма входа


Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья сайта
Информационный портал шансона

Майя Розова. Официальный сайт

Russian Records

Журнал «Солнечный Ветер»


Наш код баннера
Петр Лещенко. Официальный сайт



Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 17:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лещенко Петр Константинович » Истории с географией » КОЛЫМСКОЕ РАЗДОЛЬЕ. МАГАДАН. (Ещё одна судьба, связанная с именем Петра Лещенко.)
КОЛЫМСКОЕ РАЗДОЛЬЕ. МАГАДАН.
Olga777Дата: Четверг, 05.12.2013, 05:18 | Сообщение # 1
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline

КОЛЫМСКОЕ РАЗДОЛЬЕ. МАГАДАН.


Сразу предупреждаю, сенсаций о колымских страданиях Петра Лещенко
не ждите. Вопреки некоторым утверждениям,
что Петра Лещенко сгубили на Колыме,
с уверенностью могу сказать, что певец здесь не бывал.
Вас ждут иные открытия.
Но прежде коротко о Магадане и его знаменитом
Музыкально-драматическом театре,
который появился здесь раньше самого города.



Официальная справка: Магадан расположен на северо-востоке России на берегу Охотского моря. Разница во времени между Москвой и Магаданом – восемь часов. Расстояние между Магаданом и столицей составляет 7 110 километров. Магадан – административный центр Магаданской области, один из крупнейших морских портов северо-востока РФ. Численность населения: 96 000 жителей (2011).
Магадан занимает территорию площадью 1 216 км² между бухтами Нагаева и Гертнера. Город стоит на многолетне мерзлых породах в сейсмоактивной зоне. Для этого региона характерны суровые климатические условия. Его климат формируется под влиянием Охотского моря. Среднегодовая температура: –3ºC; средняя температура января: –17ºС; средняя августовская температура: +12ºС. Годовая норма осадков: 530 мм.



На Колыме театр начинался с "Дальстроя".
Для промышленного освоения Крайнего Северо-Востока в ноябре 1931 году в районе Верхней Колымы был создан трест "Дальстрой". Спустя два месяца пароход «Сахалин» к воротам бухты Нагаева, дальше лед пройти не позволил, доставил руководителей треста во главе с Эдуардом Берзиным, первым директором «Дальстроя». Этим же пароходом прибыла и первая группа заключенных.
Для постройки опорной базы Берзин Э.П. выбрал место в трех километрах от бухты.

За короткое время на берегах реки Магаданки «построили бараки, механические мастерские, лесопильный заводик с 13-километровой узкоколейкой для подвозки леса». Летом 1932 года Сергей Обручев, побывавший в этих краях писал: «В долине речки на просторной и свободной площадке построен… городок Магадан – современная столица побережья. Из него в Нагаево ходят автобусы (пока еще грузовики со скамейками), и даже, как говорят, цивилизация зашла так далеко, что в этих автобусах надо остерегаться воров».
Заметными приметами цивилизации в здешних краях были не только воришки. Творческий дух витал здесь. Появились люди, пожелавшие создать свой театр. Как же так, артисты известные есть, хотя и заключенные, а театра нет. Управление Северо-Восточных исправительно-трудовых лагерей (УСВИТЛ) поддержало идею создания на Магаданке театра. Первый спектакль жители Колымы увидели в 1933 году, он назывался очень драматично...«Утопия», в унисон настроению людей, прибывавших сюда не по своей воле. Цензоры или по неграмотности пропустили, или подыграли режиссеру. Среди них тоже порой нормальные люди попадались. Премьера состоялась и актеры, которыми Колыма была тогда богата, в 1939 году объединились в труппу. Первую театральную труппу возглавил Георгий Петрович Шнабель, он же был постановщиком спектакля «Утопия».

Александр БОНДАРЕНКО, директор музыкально-драматического театра: «Новоселье справили в клубе «Строитель», который располагался неподалеку от Магаданского городского парка культуры и отдыха. Зрительный зал в нем был рассчитан на 326 мест. На сцене играли пьесы «Горе от ума» А. Грибоедова, «Любовь Яровая» К. Тренева, «Возвращение» М. Тригера, оперетту «Как ее зовут» О. Долгорукова. Яркими исполнителями были актеры И. В. Эллис, Н. А. Изаксон, Г. И. Алабин, Е. М. Негина, И. А. Глазунова, Н. Т. Горбунов, Н. П. Сысолятин. Тем временем с марта 1940-го по сентябрь 1941 года строили здание театра».

Приказ № 460 от 3 сентября 1941 года подтверждал образование Музыкально-драматического театра, открытие которого состоялось 5 октября того же года.


Первое здание театра


Лагерный шут на колымском раздолье
был я актером - стал алкашом.
Кроме своей человеческой роли
все свои роли сыграл хорошо.
Там не до сцены - остаться бы целым.
Виснешь над рампой, как нагишом,
если в тебя пьяным глазом нацелит
сталинский сокол, сам Никишов…

Эти строки поэт Виталий Шенталинский посвятил
Магаданскому театру 1930-40-х годов.




«Все, кто создавал Магаданский театр, прошли школу МагЛАГа. И с первых шагов он был одним из лучших театров страны, потому что в составе его "лагерной" труппы были лучшие актеры и режиссеры лучших театров Москвы и Ленинграда, Перми и Саратова, Украины и Эстонии», - из статьи Натальи Алексеевой. Настоятельно рекомендую познакомиться с этой публикацией о театре, посвященной юбилейной дате Магаданской области: МАГАДАН, 11 сентября, Север ДВ. Магаданской области – 60.

«ЛАГЕРНЫЙ ШУТ НА КОЛЫМСКОМ РАЗДОЛЬЕ…».
Пока изучала материалы о Магадане, театре, артистах и музыкантах, служивших там, постоянно меня буравила шальная мысль: окажись Петр Лещенко на Колыме, может не таким трагическим был бы финал его жизненного пути. С чего вдруг такое в голову взбрело? Условия здесь были не райские, что говорить, много человеческих трагедий повидало колымское раздолье. Все было: и болезни, и голод, и работа до изнеможения, и предательство, каждый выживал, как мог. Климат жуткий! Тогда, почему я решила, что здесь Петр Лещенко выжил бы?
Да потому, что здесь был ТЕАТР. Здесь было братство людей, загнанных властью, но преданных своей Мельпомене. В служении ей они черпали силы. Вспомнила я и свое короткое пребывание в Магадане, и встречу с кумиром своим Вадимом Козиным, и прогулки по городу, и людей, с которыми там судьба свела, и вновь застучало в висках: выжил бы здесь Лещенко, выжил. Раньше бы эта идея явилась, поспрашивала бы очевидцев, переживших ту пору.

Но многого не знала я тогда, Вера Георгиевна не сразу открылась, не разом поведала о всех перипетиях жизни своей. Годы прошли. И о концертмейстере Магаданского театра Галине Ветровой я узнала слишком поздно, о чем теперь сожалею. У меня к ней так много вопросов! Увы… Теперь не задать. Жаль. Жаль. Жаль. Ведь именно Галина Ветрова так много могла рассказать об артисте Петре Лещенко. Два года работы в одной связке не прошли пустой страничкой. Который раз возвращаюсь к записи интервью Анатолия Костырина с ней. В короткой фразе: "Потом меня свела судьба с Петром Лещенко...", - столько недосказанного. Ветрова Галина - именно она связала имя Петра Лещенко с Магаданом. Так в нашем поисковике: "петр лещенко и его время", - появилась новая ссылка - еще одна остановка, еще одна зарубка, еще одна судьба.

История редких фотографий
и уникальной записи разговора с Галиной Ветровой.


Пора и о самом открытии «Колымского раздолья» сказать. Принадлежит оно Анатолию Костырину. Это рассказ о Галине Георгиевне Ветровой, концертмейстере Магаданского театра. Анатолий Костырин, единственный, кто запечатлел для истории ее воспоминания.

Более 20-ти лет прожил  в Магадане Анатолий Костырин. По профессии он инженер-энергетик, по душе и сердцу - почитатель и коллекционер эстрады – ретро, главный хранитель памяти Вадима Козина.   Незадолго до своего отъезда  из Магадана на постоянное место жительства в славный град Владимир, Анатолий Костырин встретился с Галиной Ветровой. Он знал ее только по театральной афише и финальным выходам из оркестровой ямы.  Позвонил, представился,  попросил о встрече. Он готов был подъехать, когда и куда ей будет удобно, чтобы  взять у неё интервью. Анатолий сразу признался ей, что любитель и  записывать будет на простой кассетный магнитофон.
Он не был уверен, что она откликнется на его просьбу: кто он был для нее? Незнакомый  гражданин, не журналист,  который ссылаясь на любовь к искусству и дружбу с Козиным,  просит ее дать ему интервью.  Мало ли таких почитателей и коллекционеров?
Почитателей и коллекционеров, любопытных и журналистов – с  избытком,  но не баловали они Галину Ветрову при жизни её своим вниманием.  Одни, прослышали, что она аккомпанировала Петру Лещенко, упомянули о ней  коротким абзацем своих книжках, другие сообщили в местной прессе пятистрочной новостью. Да вот написать о Галине Ветровой - прекрасном музыканте, поведать о ее судьбе, и,  пока она жива, расспросить ее не только о Петре Лещенко – о ней самой, это и в голову никому не пришло.
Никому,  кроме Анатолия Костырина.

Галина Георгиевна на первый же звонок Анатолия Костырина, не раздумывая согласилась на любительское интервью. Назвала время, день  и место  встречи - репетиционный зал Магаданского театра. Они общались недолго. Оба были растеряны и смущены. Она, как человек вниманием не избалованный, он же с непривычки – интервью брать не приходилось. И все же для истории осталась уникальная запись:  рассказ Галины Ветровой о себе, танго "Континенталь" в ее исполнении и фотографии, сделанные Анатолием Костыриным.
Анатолий Костырин,
верный друг и хранитель памяти Вадима Козина:

"Ветрова Галина Георгиевна была осуждена на 10 лет. Она, действительно, аккомпанировала Петру Лещенко в Одессе, за что по всей вероятности и поплатилась 10-ю годами. И Козина, и Ветрову, как и других артистов, спасла их профессия. На лесоповалах, как и на других тяжелых работах, они не были. С первых дней отбывания сроков были привлечены к работе в лагерных клубах, гастролировали под надзором по лагерям Колымы и Чукотки. Вадим Козин из 8 лет отбыл 6, Ветрова - тоже не весь срок. Возвращаться почему-то не захотели ни тот ни другой, очевидно знали или предвидели, что ждёт людей с клеймом бывшие ЗК. Ветрова была концертмейстером театра и филармонии, иногда была аккомпаниатором у Козина. В основном, Вадиму Козину аккомпанировал Борис Тернер, либо он сам себе.
Встреча с Галиной Георгиевной подарила мне счастливые минуты. В ней было столько аристократизма, женственности, высокая  культура слова. Она слегка заикалась, с ней было легко, а главное, так душевно она спела.  Меня было ощущение, будто мы были знакомы давно – давно.
Верой Лещенко я восхищался, как при жизни, так и читая ее дневниковые записи, только теперь прочитанные. Как она о В.Козине сказала: коротко, но как точно! При первом нашем телефонном разговоре она была очень сдержанна. Это вполне естественно, ведь много нашего брата поклонников бередят души переживших невзгоды ни за что ни про что. Вера Георгиевна тогда сказала о Гале Ветровой: «Я знаю, о ком Вы говорите, она даже жила недалеко от нас в Одессе», - но дальше продолжать эту тему не стала. Последующие наши разговоры были мне просто в радость. В интонациях я слышал доверительность и некоторое сходство с манерой разговора Козина".


Магадан. ВЕТРОВА Галина Георгиевна, (1918-2000).
Из документов, воспоминаний, газетных публикаций



Магадан, 1990 год. Из архива Анатолия Костырина.


Галина Ветрова о себе:

Анатолий Костырин беседует с Галиной Ветровой.
Запись подготовлена и отреставрирована Сергеем Пестовым из Екатеринбурга.


Родилась я в Одессе у самого Черного моря. Занималась в музыкальной школе. Увлеклась балетом всерьез, забросила занятия музыкой. В семь лет мама забрала меня из балетной школы, и я стала заниматься только музыкой. Закончила я музыкальную школу, потом училище, потом консерваторию. В Одессе какое-то время была концертмейстером в Одесском оперном театре.
Потом меня свела судьба с Петром Лещенко, у которого проработала полтора или два года в сборном эстрадном оркестре. Но война разбросала всех в разные стороны. В Магаданском театре я с 56 года. В отпуск езжу в Одессу, там осталась единственная сестра Муза.


Вера Лещенко, вдова Петра Лещенко.
Дневники. Март, 1991 год. Москва


Галина Георгиевна Ветрова более 50 лет проработала концертмейстером Магаданской филармонии и Музыкально-драматического театра имени Максима Горького. Галочка, так называл ее Вадим Козин, с которым она была дружна и которому иногда аккомпанировала. Нас многое связывало с Галей десятилетия назад, но мы так и не могли поговорить о том, что произошло с нами. В Магадане, когда я там была на гастролях, мы встретились с ней лишь один раз и то накоротке. Я чувствовала, что Галя меня избегает, да и мне не хотелось говорить о пережитом.
Чтобы объяснить, почему, вернусь в довоенную Одессу. Галя оттуда родом, как и я. Она жила недалеко от нашего дома на Островидова. И мы с ней учились в одной музыкальной школе, потом в одном училище, но она была лет на 5 старше меня. Когда я поступила в консерваторию, она ее уже закончила. Подружками не были, но отношения были очень доброжелательные. От преподавателей я часто слышала, что у нее высокая техника игры. Очень ее хвалили.
Именно Галочку Ветрову пригласил Петр Константинович пианисткой в сборный оркестр, с которым летом 42 года выступал в Одесском русском драмтеатре. Галя в течение 2-х лет всегда аккомпанировала Петру Константиновичу, когда нужна была пианистка. Петя говорил, что с ней легко и спокойно на сцене, знаешь, что не подведет. Петр Константинович никогда не пел одинаково, часто импровизировал. Почувствовав настроение зала, мог какие-то куплеты повторить, строчки пропеть, которых не было в песне, припев и два, и три раза повторить. С ним на сцене надо было жить его жизнью. У нас с ним вне сцены все было мне подчинено, а выходили к зрителям и менялись местами. У меня не всегда получалось точно следовать за ним. Петя в такие моменты не сердился, приходил мне на помощь, обыгрывал какие-то мои сбои в аккомпанементе, ведь гитара всегда была с ним. Он меня долго приручал, пока я стала понимать его с полуслова, взгляда одного.
С Галей Ветровой он чувствовал себя очень комфортно. Я это понимала, да и он говорил об этом. Тогда в Одессе у Гали начался роман с румынским офицером из сопровождения короля Михая I. Я случайно узнала. Как-то увидела, что Петр Константинович по-румынски, назидательно что-то выговаривал молодому мужчине, явно не одесситу. Тот молча слушал, кивал только. Я спросила Петю, кто это и в чем провинился он? И узнала, что этот «молодчик из королевских офицеров» (в тот день он был в штатском), за Галей ухаживает, и она, кажется, влюбилась. Петя сказал: «Обидит, найду, как его наказать». Что было дальше? Не знаю. Петр Константинович отбыл в часть в Крым, концертов больше не было, я жила в ожидании весточки от него. Потом все разом оборвалось: мы уехали из Одессы.
Следующая встреча с Галей произошла в Румынии. Мы приехали с концертами в Синаю, Петр Константинович сказал, что меня ждет сюрприз. Оказалось, что он пригласил Галю, и с ней пел «Вино любви», «Татьяну» и песни Дунаевского. После концерта за Галей приехала машина, и мы с ней даже не поговорили, она уехала, пока я переодевалась в гримерке. Было еще 2-3 концерта с ее участием, но прошли они без меня, я свалилась с простудой сильной. От своего педагога Музыческу я знала, что у нее берет уроки «русская Галя Ветрова». Больше я ничего не слышала о Гале. Петр Константинович, я уже не раз об этом говорила, меня от лишней информации оберегал: «Меньше знаешь, меньше рискуешь…». Но по некоторым оброненным им фразам, я поняла, что Галю привез в Бухарест тот самый офицер, они расписались с ним и счастливы.
И вот, спустя десятилетия – встреча в Магадане. Оказывается, Галя была в 1947 году репрессирована, ей дали десять лет и этапировали на Колыму. Что послужила причиной ее ареста? Связь с румыном? Любовь? Или ее участие в концертах с Петром Константиновичем? Не знаю. Задать эти вопросы Гале при нашей встрече я так и не решилась. Срок Галя отбыла и осталась в Магадане. На материк она так и не вернулась.


Книга Памяти Жертв Коммунистического Террора
Ветрова Галина Георгиевна: 1918 года рождения

Место рождения: г. Одесса
Осужд. 11.08.1947 .
Приговор: 10 лет ИТЛ
Основание реабилитации: Реабилитирована

―Ветрова Галина Георгиевна - одна из миллионов жертв преступного режима, репрессированных во времена большевистского и коммунистического террора в СССР.


― 27 ноября. День рождения Галины Георгиевны Ветровой (1918-2000), заслуженного работника культуры России. Была репрессирована, заключение отбывала на Колыме. Более 50 лет проработала концертмейстером в Магаданском музыкально-драматическом театре имени М. Горького.
Награждена медалью "Ветеран труда", ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.10.1995 N 181 "О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"



Магадан. 1991 год. Галина Ветрова. Фото Анатолия Костырина.

25 ноября 2010 года.Главный режиссер Магаданского музыкального театра, заслуженная артистка России Мария Станиславовна Леонова:
"С особым трепетом хочется сказать о людях, которых нет вместе с нами, но они в наших сердцах, в нашей памяти. Это Игорь Безуглов, который был моим первым партнером по спектаклю «Микадо», Владимир Мартынов, а также Галина Георгиевна Ветрова, отличный концертмейстер, концертмейстер от Бога. Говорю об этом, не умаляя ничьих достоинств. Она театральный человек, преданный театру».

Александр Бондаренко,
директор областного музыкально-драматического театра:

"Заслуженный работник культуры России, концертмейстер музыкального театра Галина Ветрова получила свою должность, прекрасно сыграв первый концерт П. Чайковского. В театре она работала до ухода из жизни в 2000 году".


Магадан. 1993 год. Юбилейный вечер Галины Ветровой. Фото Анатолия Костырина

Мы признательны Анатолию Костырину - магаданцу, ныне живущему в славном городе Владимире, за предоставленный фото- и аудио- материал.

Гостям и участникам: Вы хотите воспользоваться опубликованными материалами? Милости просим, но не забывайте ссылаться на сайт, отдайте должное тем, чьи архивы здесь использованы. Благодарю от имени Администрации сайта за понимание!
© http://petrleschenco.ucoz.ru/


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
SiringoДата: Четверг, 05.12.2013, 16:10 | Сообщение # 2
Аранжировщик
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
Узнать бы, кто был ее мужем. Он мог оставить воспоминания. Почему он ее отдал советским властям? Сам уже был в застенках? Представила ее с папиросой, с тележкой и обмороженными руками. Пианистка и тележки на морозе катает тяжелые. Пожалеть хочется, но по ее голосу судя, она не разрешала себя жалеть. Характер выковался железный. Как страшно.
Плохо там было этим несчастным людям, но многие не захотели на материк вернуться. Не случайно, там они себя чувствовали спокойнее. Трудно определить будущее Петра Лещенко на Колыме, но допускаю, что "театральное братство" спасло бы его. Румыны к Лещенко хорошо относились, но он без профессии и от побоев зачах.
 
Olga777Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:19 | Сообщение # 3
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Siringo, Ветрова не называла имени мужа даже близким друзьям и на эту тему не говорила ни с кем. То поколение приучено не говорить лишнего. Мы с Георгием вычисляли среди королевских приближенных одного человека, но это наши предположения. Отправляли Михаю в его канцелярию в Швейцарии послания свои с вопросами по Петру Лещенко, но письма неизменно пересылались в советское посольство, а там - стена.
Михай лет на 10 старше жены Лещенко и ровесник его сына Игоря. Был молод и многое наверняка знает и помнит о том времени. Он бы мог и о своем адьютанте - муже Ветровой рассказать. Но пока нет от него ответа. Мы пытаемся его охмурить уже семь лет. Когда начинали переписку с Михаем ему было 85 и вот уже 92. Шансы наши с каждым днем тускнеют. Утешает, что его Королевское Величество в хорошей форме.
Есть идеи, как найти мужа Ветровой? Делитесь. Поддержим и поможем.


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
VlaDeminДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:50 | Сообщение # 4
Аранжировщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Siringo, театральное братство способно на многое. Я в это верю и всегда верил. Многих спасала профессия и поддержка коллег. Таких случаев из жизни у меня тысячи. Петра Лещенко уже "братство" бы не спасло. Профессия тоже бы не спасла. Он был серьезно болен. Оля, прошу прощения, обходит эту тему, но мне об этом говорила не раз. Фотография последних лет это подтверждает.

Добавлено (08.12.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Отвлекся и не написал главное. Очень ценный материал опубликован. Анатолий Костырин совершил чудо. Хвала ему. По крупицам собирается биография певца. Ценю это.
 
Olga777Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:08 | Сообщение # 5
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Спасибо, дорогой Владимир Васильевич!
Спасибо за Вашу оценку, мы стараемся. Данный материал, конечно, ценен живым свидетельством самой Галины Ветровой. Подарок этот всем нам сделал Анатолий Костырин из города Владимира, долгие годы проживший в Магадане и друживший с Вадимом Козиным, хорошо знавший Галину Ветрову. Помог нам эту запись восстановить и сохранить Сергей Пестов, коллекционер из Екатеринбурга. Анатолию Костырину и Сергею Пестову - наши благодарность и нижайший поклон. Наш вклад был минимальный, мы лишь разместили сей ценный материал.



Вера и Петр Лещенко. Бухарест, октябрь, 1950 год

PS. Что касается болезни Петра Константиновича, то Вера Георгиевна писала и не раз говорила об этом: "Петр Константинович не любил говорить о своих болезнях. откликался на каждый чих близкиХ. знакомых, но свои проблемы держал при себе и сам решал их. Однажды, это случилось незадолго до его ареста, ему стало плохо, побледнел, схватилсяза сердце, но меня тут же выставил из комнаты. Минут 10 прошло, он вышел, улыбается, на мои вопросы и уговоры пойти к врачу, сказал: "Все нормально. Врач меня наблюдает. Забудь и не волнуйся". Все попытки Веры Георгиевны воздействовать на него через друзей, сестру Валентину и отчима успехом не увенчались. Болезнь, якобы зафиксированная тюремными медиками (то ли язва, то ли отравление) осталась на уровне догадок. В документах тюремных только зафиксирована смерть, но и это пока мы знаем со слов работников российского посольства, державших в руках эту справку.
Вера Георгиевна была убеждена, что Петр Константинович был избит на допросах советскими чекистами, что ускорило ухудшение его здоровья. Косвенными фактами это подтверждается, но многое остается на уровне догадок. Вы правы, фотография 50 года свидетельство не лучшей физической формы Петра Лещенко. В то же время и Вера Георгиевна, и Валентина Алфимова, и его сын Игорь Лещенко говорили и писали о том, что Петр Константинович следил за своим здоровьем, говорить об этом не любил, но у врачей наблюдался. Конечно, события последних двух лет не могли не сказаться на его здоровье, ко всему добавились далеко не санаторные условия румынской тюрьмы и жестокое обращение советских чекистов. И все же мы ждем документы, не теряем надежды их получить и тогда порассуждаем на эту тему.
Вот такое длинное получилось послесловие.
Вам, Владимир Васильевич, спасибо, что Вы с нами, что помогаете нам. Здоровья Вам!


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
VlaDeminДата: Суббота, 14.12.2013, 16:16 | Сообщение # 6
Аранжировщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Желаю удачи в получении документов.
Посмотрел переизданные воспоминания Веры Георгиевны.
Обнаружил на фотовкладке - портреты Ветровой и Храпака. Это правильный шаг.
Нельзя, чтобы такие люди оставались в тени.
По-прежнему с вами, а как иначе, Ваш Вл. Демин
 
Olga777Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 04:38 | Сообщение # 7
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
VlaDemin, поскромничали, во вкладке и вы есть с Верой Георгиевной. Это тоже верный шаг, а то много появилось желающих рассказать о своей дружбе с Верой Георгиевной. Но то - слова, слова, а ваше фото - документальное свидетельство. Вера Георгиевна, кстати, это фото очень любила.

Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
Форум » Лещенко Петр Константинович » Истории с географией » КОЛЫМСКОЕ РАЗДОЛЬЕ. МАГАДАН. (Ещё одна судьба, связанная с именем Петра Лещенко.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright petrleschenco.ucoz.ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz