Условности являются общественными заграждениями, созданными для вашей защиты и всей нации. Интимные фамильярности вызывают опасные желания. Они рассходуют ваши силы, предназначенные для лучшего общения с людьми и для любви. Одна физическая привлекательность никогда не принесёт полного удовлетворения. Настоящая и вечная любовь – это дело не только плоти, но и ума тоже.
Ума не нужно...
ТАНГО РАЗВРАЩАЕТ ДУШИ!
Примерно в 1913-х - 1914-х годах, в мире началось повальное увлечение Танго. Несмотря на то, что в то же самое время, этот танец осуждали, как варварский, называли злом, развращающим души, но в Париже, Берлине, Лондоне, Пруссии - везде восприняли и танцевали танго. А может именно потому его танцевали с такой страстью. Запретный плод...
Ниже я приведу некоторые, кажущиеся нам сегодня, абсурдными, невероятные газетные статьи тех лет о Танго. Они помогут нам понять, каким образом грандиозная популярность Танго шла бок о бок с нетерпимостью (в основном религиозной) к этому танцу.
New York Times, 16 января 1914 года:
ПАПА ОСУЖДАЕТ «НОВОЕ ЯЗЫЧЕСТВО»
Кардинал Базилло Помполи от своего имени написал открытое письмо, атакующее последние события, связанные с нашествием Танго. ПРЕДУПРЕЖДАЕТ РОДИТЕЛЕЙ
Говорит, что Танго, как и некоторые газеты, театральные постановки и мода - развращает души.
РИМ, 13 января. - Кардинал Базилло Помпили, генеральный викарий Рима, представляющий Папу, опубликовал для своей паствы открытое письмо, осуждающее танго, а также некоторые газеты, театральные постановки и моды, которые, как он заявил, развращают души.
«Танго, которое уже было осуждено влиятельным епископом и запрещено даже в протестантских странах, должно быть под абсолютным запретом в месте проживания римского понтифика - центре католической религии».
Он настоятельно призывает духовенство решительно подaть свой голос «в защиту святости христианских обычаев против угрожющей опасности и бесконтрольной безнравственности нового язычества».
Он предупреждает родителей, что если они не защитят своих детей от разврата, то будут виновны перед Б-гом, как отказавшиеся исполнить свои самые святые обязанности.
New York Times, 5 января 1914 года.
СВЯЩЕННИК ОСУЖДАЕТ ТАНГО.
Пастор из графства Orange, New Jersy (Нью Джерси), предупреждает родителей, чтобы высказывались против танцевальных клубов.
Специально для New York Times.
ORANGE, NJ, 4 января. - Сегодня утром, Танго, Тurkey trot и другие современные танцы были осуждены ректором, преподобным Джоном Ф. Бойланом, с амвона церкви «Долина Девы Марии», в графстве Оrange. Он предупредил родителей - римских католиков, проявлять большую бдительность в отношении поведения своих сыновей и дочерей.
Священник сказал, что многие частные клубы были организованы только для того, чтобы позволить своим членам участвовать в танцах, запрещённых на публичных танцевальных площадках. Он обратился к родителям с призывом, чтобы не позволяли своим сыновьям и дочерям ходить на танцы, пока владельцы частных клубов, ответственные за проведение мероприятия, не дадут гарантии в том, что посетителям не дозволено будет танцевать ничего, кроме приличных танцев.
Странное фото... Где у девушки ноги?
Вас можно считать Танго-маньяком, если: Вы искренне верите в то, что соприкасание мужской груди и женского бюста может быть вполне невинным.
Голос разума.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТАНГО!
Миссис Израэлс и Мисс Де Волф назвали танго красивым танцем.
Миссис Чарльз Х. Израэлс, глава Комитета по Ресурсам Развлечений для Работающих Девушек, обсуждая правомерность танго, сказала вчера:
"Танго - прекрасный танец, если его танцуют красиво. Но большинство танцев, что называют Танго - не Танго вообще. На самом деле, очень мало кто умеет танцевать Танго. В публичных ресторанах Танго играют, как правило, только один или два раза в вечер, и только немногие поднимаются и танцуют этот танец.
«Когда о Танго говорят, как о неприличном танце, то, как правило, ошибаются в терминах, где слово «Танго» используется для описания танца, который в действительности на Танго не похож. С другой стороны, я думаю, что это неправильно осуждать все современные танцы. Многие из тех танцев, которые танцуют в течение последних двух лет или около того - уродливы, неуклюжи и не эстетичны. Но мы сейчас находимся под аркой перехода в период к более красивым танцaм. Танго - эстетический танец, заметьте, я сказала «эстетический», а не «чувственный». Приличность его залючается в правильной позиции. Танго не вызывает возражений, когда танцуется правильно. Это относится ко всем современным танцам. Если танцоры придерживаются правильных позиций, то нет никаких оснований для критики. По этой причине Комитет по Ресурсам Развлечений для Работающих Девушек, посылает на танцы танцевальные пары-модели, где они наблюдают за тем, чтобы танцевали по правилам и всем разрешается танцевать Танго, если они танцуя, придерживаются правил».
Когда спросили Энтони Комсток его мнение о танце, он сказал:
«Я никогда не видел, как танцуют Танго и поэтому я не в праве критиковать его, но если то, что говорят о нем, правда, я не представляю себе, как порядочные люди могут танцевать Танго или позволяют танцевать его в своих домах».
А вот мнение мисс Элси де Вулф:
"Танго - целомудренный, изысканный танец. На мой взгляд, в нём больше раскрепощения, потому что в сравнении с жесткостью OneStep, в нём столько отдохновения. В правильно исполняемом Танго нет эксцентричности, которая присутствует в OneStep. Танго, больше чем что либо, похоже на менуэт»
Вас можно считать танго-маньяком, если: Вы постоянно, на всякий случай, имеете при себе пару туфлей для Танго и мятные конфетки на случай очень близкого общения.
New York Times, 6 января 1914 года.
ВСЕ ОСУЖДАЮТ ТАНГО.
Французские епископы осуждают Танго. Кардинал, вероятно, издаст Указ.
Специальная телеграмма в New York Times.
ПАРИЖ, 6 января. - Французские церковные власти, похоже, намерены «убить» Танго. Некоторое время назад, Архиепископ Camhrat взял на себя эту инициативу, а за ним последовал архиепископ Лиона и епископ Вердена. Теперь Епископ Шалон-сюр-Марн издал указ, осуждающий Танго как «глубоко опасное для нравственности». Он призывает всех духовных лиц, особенно живущих в городах, использовать всё своё влияние в борьбе с Танго.
В настоящее время оказывается давление на монс. Аметте- кардинала-архиепископа Парижа, издать подобный указ. В нём сказано, что если его высокопреосвященство решится пойти на такой шаг, (что он вероятно и сделает), это станет смертельным ударом для Танго в парижском обществе, хотя не сможет повлиять на некоторые незначительные космополитические слои населения, которые защищают Танго и упорно выдают его за что-то стоящее.
New York Times, 22 января 1914 года:
ТАНГО - ПОЗОР НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
Патриарх Венеции опубликовал открытое обличение Танго.
ВЕНЕЦИЯ, 21 января. - Кардинал Каваллари, преемник сегодняшнего папы, как патриарх Венеции, написал епископальное письмо, в котором самым агрессивным, из всех до сих пор, образом опубликовано упоминание Танго. Письмо приобретает еще большую весомость, поскольку, как сообщается, идея написания письма принадлежит поинтифику.
В письме он в самых крепких выражениях осуждает Танго, называя его плодом нравственной распущенности, и добавляет:
«Это все переходит все пределы разумного. Это отвратительно и противно. Только лица, потерявшие все чувства морали, могут поощрять его. Это позор нашего времени. Тот, кто танцует Танго - совершает грех».
Кардинал приказал всем духовникам отказывать отпущение грехов тем, кто, танцует Танго и не обещает прекратить это деяние.
Какая разница между учителем Танго и зубным врачом? Зубной врач хотя бы усаживает вас в кресло и потом уже начинает причинять боль.
New York Times, 26 января 1914 года. РАВВИН ХВАЛИТ ТАНГО.
«Культурные танцоры приятны, а неуклюжие – вульгарны», - говорит доктор Ньето.
САН-ФРАНЦИСКО, 23 января - раввин Яков Ньето, обращаясь к Конгрегации SherithИзраиль сегодня в тёплых выражениях дал высокую оценку Танго и похожим на него танцам.
«Старые священники в ранней истории Калифорнийских миссий, были мудрецами», - сказал раввин. «Каждое воскресенье они призывали людей танцевать, и я наблюдал за танцующими. И в средние века каждое воскресение еврейские раввины призывали молодёжь танцевать в присутствии их родителей и всем это очень нравилось. Нам необоходимо больше здравого смысла и меньше теологии. Танго, исполняемое культурным человеком, приносит удовольствие своей красотой, но в неуклюжем исполнении, выглядит вульгарным. Но, будучи вульгарным, ты , даже религиозную церемонию, можешь превратить в фарс».
New York Times, 4 января 1914 года.
ТАНГО ПРОЦВЕТАЕТ, НЕСМОТРЯ НА БОЙКОТЫ
Европейские церкви и общественные деятели осуждают танго но, безрезультатно.
Власти не согласны.
«Оно (Танго) убивает Добродетель», говорит французский архиепископ, но Андре де Факуиерес считает, что это заявление «достойно жалости».
Специальная телеграмма для New York Times.
ЛОНДОН, 3 января. Танго, которое, по-видимому процветает на злоупотреблениях, вероятно, станет еще более популярным в результате попытки бойкота со стороны ряда видных английских дам высшего общества, высказывающих своё мнение по этому вопросу в журнале «The Gentlewoman» Несмотря на осуждение во все дни своего существования в Европе, со стороны папы, кайзера, короля Италии, короля Баварии и королевы Англии, Танго не умирает.
Статья в «The Gentlewoman» которая называется «Танец Умирания Морали» говорит, что Танго «по общему признанию, является созданием и прокламацией варварства». Как сильно убеждение ее величества в отношении к этому, можно судить по тому, что герцогиня Девоншира, законодательница мод, пожелала, чтобы все себе уяснили: ничто в природе Танго не может быть допустимым в частных танцах, во время пребывания короля и королевы в Chatsworth. Кроме того, она также ясно дала понять тем, кто, вероятно, в ближайшем будущем будет принимать королеву, что та не примет приглашение хозяйки дома, где танцы Танго были дозволены.
Ниже подборка критики собраны в «The Gentlewomen»: Герцогиня Норфолк говорит: «На мой взгляд, такие танцы не желательны, потому что танго по своей природе и по всему, чем его исполнение чревато, безусловно чуждо нашей природе английских идеалов, которыми мы, я надеюсь, до сих пор гордимся».
Леди Ковентри считает нежелательным, чтобы танго танцевали на социальных мероприятиях.
Леди Лэй-Ланд-Барратт считает Танго нескромным и полным намёков танцем и вообще неподобающим для любой воспитанной и скромной девушки.
Леди де Рэмси категорически не одобряет Танго и никогда не допустит его исполнения у себя в доме.
Леди Беатрис Уилкинсон говорит: «Никогда не видела, как танцуют танго и потому не могу вынести своего заключение, но если если это подобно ужасным танцам негроидного происхождения, которые в данный момент разрушают традиции английских бальных танцев, то я категорически возражают против него».
Леди Флоренс Lacon говорит, что будет очень жаль, если танец станет популярным в английских танцевальных залах.
Леди Tэмплтаун говорит: «Я счастлива объявить, что никогда не видела, как танцуют танго и, принимая во внимание большое количество фотографий и т.д., на которых, как предполагается, изображены только его привлекательные стороны, я очень надеюсь, что никогда не увижу».
Леди Байрон говорит, что Танго является акробатическим танцем, очень часто неуклюжим, но это - мода, и она на сегодняшний день устраивает поклонников танца .
Вы являетесь Танго-маньяком, если: Ваша жизнь разделена на два периода: ДТ и ПТ – До Танго и После Танго.
С другой стороны, Танго имеет влиятелных приверженцев в обществе, как показывает тот факт, что известный эксперт Танго учит танцу Великого Русского князя Михаила и его семью, графа и графиню Drogheda, леди De Trafford, леди Cholraondeley, леди Ralli и миссис George Keppel. Леди Troubridge также является защитницей Танго. Она говорит: «Я не имею никаких возражений против Танго если его правильно танцуют. Я видела изображения танца в Лондонских залах рисунка. Этот танец гораздо более изысканнее, чем многие другие самые модные современные танцы».
Фото, изображающего Великого Русского князя Михаила, танцующего Танго, не нашла, но на этой картинке вы видите танцующих на грандиозном балу где-то в России (в Музыкальной Академии?) 1863 год. Великолепная картинка!
Чтобы всё же узнать, как общество относится к Танго, руководство одного из театров собирается устроить особое представление, где танец будут танцевать ведущие исполнители. Каждый зритель получит листок бумаги, на котором ему (или ей) будет предложено выразить его (или ее) мнение. На спектакль будут приглашены все общественные лидеры, осудившие Танго и руководители Церкви, в том числе епископы Лондона и Kенсингтона. Отец Бернард Воган, обсуждая тему Танго, говорит: «У меня не так много возражений и вопросов во время танца Танго, как к тому, что происходит после танца... Я слишком хорошо знаю сущность человеческой природы и считаю, что эта природа - как погреб, набитый порохом и поэтому ему нужно находиться, как можно подальше от огня».
Только что вышел указ командного состава австро-венгерской армии: Служащим в военной форме танцевать Танго запрещается.
New York Times, 22 декабря 1913 года.
Если бы Б-г хотел, чтобы мы танцевали Танго, он бы сделал так, что женские коленки прогибались бы вовнутрь.
ТАНГО ПОБЕЖДАЕТ ВАТИКАН
Попытки духовенства подавить Танго-манию в Италии, провалились.
Специальная телеграмма для New York Times.
РИМ, 26 декабря. - Усиленные попытки Ватикана подавить Танго-манию в Италии оказались неудачными. Следуя примеру Рима, духовенству по всей стране были даны указания начать крестовый поход против Танго и подобных ему танцев, как против «атаки на целомудренность каждого здравомыслящего человека и потому недостойным того, чтобы исполнялось в домах и на приемах, где присутствуют женщины – католички».
Все известные итальянские ораторы с кафедры громили моду, которая, однако, в настоящее время, практически воцарилась в салонах Вечного Города.
New York Times, 16 декабря 1913 года.
«ТАНГО - ЭТО АБСУРД» - говорит Король.
Правитель Баварии следует примеру Кайзера и запрещает Танго.
По Трансатлантическому беспроводному телеграфу Маркони в New York Times.
БЕРЛИН, 15 декабря. - Вслед за Кайзером, король Баварии наложил запрет на Танго.
Секретный приказ Кабинета был распространен среди баварских офицеров, в котором говорилось, что Его Величество будет очень не доволен, если в течение предстоящих рождественских праздников, офицеры примут участие в развлекательных мероприятиях, где танцуют Танго.
«Король», - говорится в приказе, - «рассматривает участие в таком танце, абсурдным и не достойным офицера».
«Офицеры должны всегда помнить о достоинстве своего положения, даже когда гразвлекаются в компании друзей».
Характеристики трёх видов Танго: Американское Танго – это когда вы только начали встречаться и флиртуете в атмосфере сексуального накала. Аргентинское Танго – это когда вы уже спите вместе и пока не в состоянии оторваться друг от друга. Интернациональное Танго – это когда вы уже семь лет женаты и живете вместе только ради детей.
New York Times, 28 сентября 1913 года.
ТАНГО-МАНИЯ В БЕРЛИНЕ
Рейнхардт считает, что это повредит театрам, даже больше чем, чем кино.
Специальное телеграмма для New York Times.
БЕРЛИН. 27 сентября . Доктор Макс Рейнхардт, известный немецкий театральный менеджер считает, что повальное увлечение экзотическими танцами, особенно Танго, показало, что этот танец будет более опасным соперником театра, чем кинематограф.
Берлин на гребне вихря танцевального сезона. Все, кто хоть что-то из себя представляет, берут уроки танго. Во время надвигающейся зимы аргентинская эксцентричность наверняка будет популярной не только во всех публичных танцевальных заведениях, но в очень изысканных частных бальных салонах.
Землянин с инопланетянином подвыпили на банкете. Землянин инопланетянину: Вот всё у вас, как у нас. И нос, и рот, и уши, и глаза - ну всё, вот только у ваших женщин почему-то грудь на спине. Инопланетянин землянину: А это результат эволюции.Танго стало удобнее танцевать.
Американка, муж которой два года назад в Берлине обанкротился в бизнесе, недавно основала танцевальную школу и теперь обзавелась столькими учениками, что ни она ни её штат помощников не могут справиться с наплывом клиентуры.
Кафе и рестораны, к уже имеющимся помещениям, добавляют бальные залы и повсюду появляются новые заведения, где танцуют только Танго.
Все это, - сказал д-р Рейнхард корреспондентам Йорк Таймс , - означает, что люди будут иметь меньше времени, а также меньше денег и желания посещать театры. Я ошибусь, если скажу, что эпидемия танцев не повлияет на театральные кассовые сборы гораздо больше, чем когда-то повлияло кино.
ПОСЛЕДСТВИЯ ТАНГО.
«НЕСВАРЕНИЕ ЖЕЛУДКА» - модная болезнь в Париже. Лечится легко.
Специальная телеграмма для New York Times.
ПАРИЖ. 13 сентября. – Фраза: «Как вашe НЕСВАРЕНИЕ ЖЕЛУДКА?» - является формой приветствия среди остряков о сомнительной модной болезни, как результат излишнего увлечения танцем Танго.
Лица, которые настаивают на танцах сразу после еды два-три раза в день, не могут рассчитывать на нормальное пищеварение и парижские врачи, с едва скрываемой радостью приветствуют появление новой болезни.
К счастью, пpедписанное лечение просто: «Сразу же после еды с пол часика полежи с задранными в вверх ногами, или по карайней мере, с ногами выше самого тела».
В Довиле везде было отмечено, что довольно большое число молодых женщин настаивают на нагромождении подушек на шезлонгах под ногами и выражают опасение, что парижские салоны должны будут установить перила и поручни, на которых гости не полностью пришедшие в себя после обеда, будут иметь возможность разместить ноги под правильным углом к телу.
Моя жена и я любим танцевать Танго. Она ходит на танцы в пятницу, а я в субботу.
New York Times, 5 апреля 1913 года.
Мэр отправился в боевой поход, чтобы остановить «ЧАЙ И ТАНГО» НЕМЕДЛЕННО!
Он приготовил два законопроекта, чтобы обуздать танец, который он называет «Развратной оргией».
Некоторые заведения уже закрыты.
Некоторые заведениея, в ожидании визита инспекторов лицензии, запретили Танго в «Чайных». «Чайные» открыты и функционируют, но , запретив Танго, некоторые заведения предвидят визит инспекторов лицензии.
Вчера Мэр Гейнор начал кампанию по запрету нежелательных танцев, как дневные Turkey тrot и другие характерные проявления, связанные с шоу в кабаре и с районами ночных ресторанов, в которых он намерен установитьь контроль городских властей над всеми танцевальными залами и лицензиями. По его приказу работники бюро лицензий осмотрели многие рестораны, где танцы проводились днем и ночью, и лишили их иммунитета, на котором настаивают некоторые владельцы ресторанов в рамках существующего закона, запрещающего вмешательство властей в проведение общественных танцев без лицензии. Мэр завершил разработку двух законопроектов, которые он направил в Олбани на рассмотрение Законодательного Собрания.
Принимая это решение мэр дал понять, что совершает крестовый поход не против самого танца, а против условий, в которых они происходят, или о которых ему рассказали и которые, как он считает, направлены против морали общества. Некоторые из этих танцев, без правового надзора, по его словам, зашли слишком далеко, и в его законопроектах он охарактеризовал их как «оргии развратников» в так называемых «респектабельных танцевальных залах» - оргии, ставшие невыносимыми и их просто невозможно игнорировать.
Вы - Танго-маньяк, если: Вы считаете, что танцевать с мученической улыбкой на лице - вполне нормальное явление.
Мэр просит Законодательство изменить ту часть закона для отелей, где заведения с 50-ю и более комнат избавляют от полицейского надзора или обязательного наличия лицензии и при которых некоторые из ресторанов отстаивают право продолжать танцы без лицензии и надзора. Он говорит, что все должны иметь лицензию и закрываться в 1 ночи. Законопроекты были направлены Эдварду Дж. Макголдрику, помощнику советника корпорации, представляющему городское законодательство в Олбани. Мэр Гейнор настоятельно просил немедленно вынести их на рассмотрение в обеих палатах конгресса. О внесении в законопроект изменений в публичных правах танцевальных залов, мэр написал:
«Когда, три года назад, закон был принят, требуя от всех регистрации и получении лицензии на использование публичных танцевальных залов, отели, имеющие более 50-ти комнат, были исключены. Эта поблажка была анулированна данной поправкой закона. Обыкновенные отели не нуждались в таком исключении. Эта самая поправка была распространена на них по вине ошибочной предосторожности. Да, в отелях были бальные залы, но они не являлись публичными, а сдавались в рент для проведения частных мероприятий.
Он и она танцуют Танго. Она: Не кажется ли Вам, что ваша рука должна покоиться на моих лопатках? Он: Извините, может я и могу так высоко дотянуться, но рука всё равно будет соскальзывать вниз.
Владельцы отелей возразили:
«Публичные танцевальные залы открыты для всех и для каждого, кто желает прийти и заплатить за вход. В то время, как бальные залы в отелях ни в коей мере не являются публичными и потому мы не должны их регистрировать с лицензией».
Проблема заключается в том, что некоторые заведения незаконно присваивали себе название отеля, дабы попасть под исключение в новом законе.
Это исключение позволяло им содержать публичные танцевальные залы без лицензии. Этого не должно быть. Каждый публичный танцевальный зал должен иметь лицензию, будь он в гостинице или в любом другом месте. Тут в Нью- Йорке имеются отвратительные, разлагающие мораль публичные танцевальные залы, без лицензии , функционирующие благодаря этому исключению в законе. Они расположены в отелях с более, чем 50 номеров, но не сдаются на вечер для частных танцев, а, совершенно просто и ясно, являются публичными, функционирующими каждый вечер. Все они ещё более опасны, так как выдают себя за респектабельные места.
Второй законопроект мэра является изменением раздела 1490 Большой хартии Нью-Йорка. Танцевальны залы будут открываться и закрываться тогда, когда он считает нужным.
Мэр говорит:
"В этой поправке говорится о том что они должны закрываться в 1 час ночи и не открываться до следующего полудня. Без сомнения, танцевальные залы необходимы для того, чтобы люди имели возможность танцевать в своё удовольствие и на здоровье. Места должны быть предназначены для этой цели, но с лицензиями, и контролируемые властями. Держать их открытыми всю ночь - вредно для здоровья и наносит ущерб нравственности. Странно, что когда этот законопроект лицензирования танцевальных залов был принят, в нём не упомянули часов работы. Я надеюсь, что вы сделаете всё, чтобы эти законопроекты прошли. Похотливые оргии, происходщие в так называемых "респектабельных" танцевальных залах, которые благодаря исключению, избежали требования обязательного наличия лицензии и надзора, достигли таких размеров, что стали просто невыносимы".
Ух, я действительно станцевал очень сексуальное танго. Мне сказали, что с партнёром, будет даже ещё сексуальнее.
Вчера поздней ночью, Джеймс Дж. Уаллес, начальник бюро лицензий, привел своих инспекторов в различные кабаре ночных шоу и «дневных танцев», разглядывая, изучая и собирая информацию, которую он намерен предоставить мэру Гейнеру. Владельцы и посетители четырёх самых больших заведений, увидев Уаллеса и его помощников, забеспокоились когда им запретили дневные танцы. Сотня человек сидели в зале за столами, но танцы были запрещены. Названия и адреса этих заведений: George Rector, Бродвей и 61-я улица, Folies Bergere, Бродвей и 48-я улица, Keisenwebers, 8-я авеню и 58-я улица и Taverne Louis или Louis Bustanoby, Бродвей и 23-я улица.
В двух из кабаре Андре Бастаноби, 110, Западная 39-я улица, и Louis Martin, Бродвей и 42-я улица, танцы продолжались весь день и до самой ночи, пока подготавливали к выступлению программу ночного кабаре. Оба эти заведения уже работали по новым правилам, когда мужчины в сопровождении женщин не были допущены на танцевальную площадку, пока не предъявили доказательства, что зарезервировали столики вместе с друзьями. Помощники Уаллеса заявили, что распоряжения мэра о закрытии некоторых заведений, этих танцевальных залов не касается, так как они работали в соответствии с положениями законодательства, касающегося отелей с наличием 50-ти и более номеров. Оба заведения были забиты посетителями, т.к. другие танцевальные залы для них были закрыты.
Вы являетесь Танго-маньяком, если: Слово «бутерброд» употребляете не в разговоре о еде, а в обсуждении одной из поз в Танго.
Андре Бастаноби сказал, что подчинится и прекратит танцы, как только мэр прикажет это сделать. У дверей его заведения стоял рослый портье - англичанин, одетый в синий с золотом комзол. Он, следуя новым правилам, останавливал людей у дверей, отказываясь их впускать в зал. Человеку, появившемуся в одиночестве, он заявил, что тот не может войти в танцевальный зал без дамы. Некоторые из них пытались проскочить заслон, утверждая, что их ждут друзья внутри. Пожилой мужчина ухватился за дверь и заявил, что ищет своего сына. Хозяин заведения завёл журналистов на галерею, окружающую зал и показывал, как все было прилично и как мужчины и женщины, счастливые, танцевали друг с другом.
Танцы после полудня необходимы, - сазал он, - потому что многие женщины, поедая многокалорийные продукты и кондитерские изделия, толстеют, если не занимаются хоть какими-то физическими упражнениями. А вот здесь они танцуют и в результате остаются изящными и худенькими. Да, они пьют чай. Видите, там стоит чайник и на другом столе тоже, - продолжал он, пока многие пары, некоторые из них полысевшие со своими седовласыми партнёршами танцевали Танго, Тurkey trot или более простой Оne step.
Видите вот этот прожектор?- добавил Андре, - если люди начинают вести себя неприлично, мы направляем на них луч света и это принуждает их вести себя подобающе! И он ещё раз указал на прожектор, прикреплённый к перилам глереии.
Танго без рук. 1914 год
В Танго она не умела следовать за мной. Я поворачивался влево, а она – вправо. Так я больше никогда её и не встретил.
Менеджер ресторана «Фоли Берже» сообщил, что танцевальный зал будет закрыт из-за истечения срока лицензии. Гектор и Луи Бастаноби добровольно отменили послеобеденные танцы, даже прежде, чем инспектора из бюро лицензий к ним нагрянули. "Мы не получили приказ от властей закрыть танцевальный зал", - сказал Джордж Ректор. «Мы решили сделать это добровольно. В любом случае у нас нет никакого желания огорчать мэра. По той же причине мы подчинились его указу о закрытии зала после 1 утра, хотя это и раздражает наших посетителей. Но им было сказано, что они должны покинуть зал. Поэтому последние несколько дней мы закрывались даже раньше положенного часа» Послеобеденные танцы начинались на втором этаже ресторана «Kelsenweber», но не все, кто пришли, были допущены в зал. Незадолго до 5 вечера, появился мужчина, внешность которого была с юмором описана, как «танцор в мягких туфлях» (туфли на резине), иначе известный как сыщик из сыскного бюро. Когда об этом стало известно, веселью пришёл конец. Во всяком случае, человек в штатском направился через зал к пианисту, постучал по его плечу и музыка мнгновенно замолкла. Некоторые из танцоров утверждали, что это был полицейский, но дирекция зведения отрицала эту теорию, объяснив, что танцы закончились потому, что просто подошло время для ночного шоу - кабаре.
Ни одно из лиц, кого непосредственно касались новые постановления мэра о танцевальных залах и урезания времени работы зала, не высказали о намерениях оспорить его действия в суде. Напротив, все они были очень встревожены постановлением мэра и приготовились к худшему.
Меня учили, что в Танго, моя правая рука должна покоится на шлейке лифчика у дамы. В 60-х годах женщины перестали носить лифчики и я растерялся...
ТАНГО. Джордж Барбье (George Barbier), выдающийся французский иллюстратор начала 20 века.
ЗАВСЕГДАТАИ объявили борьбу комендантскому часу.
Официант выставил одного посетителя после 1 часа ночи, в результате чего началась драка. Когда Фредерик Фишер, владелец бара на 54 и Kent Avenue, в Уильямсбурге, пытался следовать указаниям мера Гейнора о комендантском часе, после часа ночи, группа австрийцев, играющих в карты в задней комнате, начали возражать против отправки по домам, и прежде чем драка закончилась, два человека пострадали. Официанту Джозефу Брауну владелец поручил применять силу по отношению к завсегдатаям, если слова не оказывали должного воздействия. Полдюжины мужчин стали пинать его, но Браун был на высоте. Он поднял Мартина Tибурга и, несмотря на град ударов, понёс его к двери и выбросил на тротуар.
Драка продолжалась за пределами танцевального зала, пока кто-то не швырнул камень в стекло окна заведения. Начался такой шум, что полицейский Шир из полицейского участка на Бедфорд авеню прибежал на место сражения и разнял дерущихся. Врач скорой помощи обработал ушибы Тибурга и Брауна. Полицейский Шир арестовал Tибурга за недостойное поведение, а Брауна за нападение.
ТАНГО ПОКОРИЛО ПАРИЖ!
Группа женщин из общества, рентовали дом, где будут учить танцу Танго.
ПАРИЖ, 15 февраля. Увлечение танцем Танго достигло такого уровня, что здесь, группа лидеров общества, в том числе Принцесса Мюрат, мадам Жан де Решке и ещё одна принцесса, в настоящее время сохраняющая инкогнито, решили отдать роскошный особняк на Елисейских полях в распоряжение молодого модного учителя Танго, дабы начать занятия танцем уже в текущем сезоне.
Билеты будут выдаваться в трёх цветах: Голубые для женщин из самых высших кругов общества, розовый для других женщин, и белые - для мужчин. Курс будет открыт грандиозным праздником, который станет одним из главных событий сезона. Все знатные модники Парижа отметятся своим присутствия, в частности, Пьер Лафит, известный издатель, который проявился и является одним из самых важных гостей в Танго-салоне мадам Бриссоз.
ТАНГО ТАК ПАРАДОКСАЛЬНО!Как и высказывание святого Августина: "Даруй мне чистоту сердца и непорочность воздержания, но не спеши, о Господи..." Не случайны на земле две дороги - та и эта. Та натруживает ноги, эта душу бередит.
Да, Оля! Помнишь фильм "Адвокат дьявола", известный монолог дьявола.
Автор, написавший этот монолог для сценария фильма, не учёл очень важный аспект, а может просто не задумывался. В своём монологе дьявол рассказал не о том, что от нас требует Б-г, а о том, что нам проповедуют всякого рода священники, никакого отношения к Б-гу не имеющие, т.к. религию придумали люди - простые смертные, коими священники и являются, не более! Они и самого дьявола придумали, нам на устрашение! А с Б-гом нужно общаться и разговаривать напрямую, минуя всяких посредников - самозванцев... Хочется думать, что Б-г никогда не был против Tанго. Ему просто было не до того!
Или Всевышний присматривался, но не спешил с выводами. Ведь танго живет! Не случайны на земле две дороги - та и эта. Та натруживает ноги, эта душу бередит.