Форум
Форма входа


Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья сайта
Информационный портал шансона

Майя Розова. Официальный сайт

Russian Records

Журнал «Солнечный Ветер»


Наш код баннера
Петр Лещенко. Официальный сайт



Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 15:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПАМЯТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕСТНОЙ
Olga777Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 817
Статус: Offline
ПАМЯТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕСТНОЙ
Вторник, 20 Сентября 2011 г.



Впервые Вера Георгиевна Лещенко узнала о господине Фуксе, прочитав опусы этого "летописца" о Петре Лещенко. Посмеялась и включила те писания Фукса в книгу своих воспоминаний, в главу "Почти анекдот". Смеялась бы и дальше, только не хотелось Вере Лещенко, чтобы о ее любимом судили по этим домыслам. Опубликовала "почти анекдоты" со своими комментариями.
Вера Георгиевна была уверена, что уважаемые издательства подобных летописцев тиражировать не будут. Представляю, как огорчило бы ее издание книги Фукса. И кем? Издательством "Деком", которому она была так признательна за книгу о Петре Лещенко "Скажите, почему". Еще больнее было бы ей узнать, что своим появлением книга обязана ее редактору Максиму Кравчинскому. Максиму, который познакомил ее с главным редактором "Декома". Мне тоже жаль, что так случилось. Хорошо бы и Максим Кравчинский это понял.
Об этом мои "мысли вслух". Об этом продолжение - рассказ Майи Розовой о ФУКСИАНЕ.
Ольга Петухова


"Почему в России пишут больше, чем читают?"


В "Московских новостях" было опубликовано интервью с главным редактором журнала "Знамя" Сергеем Чуприниным, который затронул много болезненных и горьких тем. Говорил о литературе сегодняшней, издателях-бизнесменах и о том, почему в России пишут больше, чем читают. На больную на мозоль наступил, не могу не поделиться своими впечатлениями о недавно прочитанной книжонке, вышедшей в Нижнем Новгороде.
Сегодня книжные магазины завалены мемуарной макулатурой. Выловить в этом болоте книгу, достойную внимания, очень непросто. Большая часть авторов – могла бы стать интересными объектами для психиатров и правоохранительных органов. Это люди с явно больной психикой: от мании величия до потери памяти. Для них закон, честность, хороший тон, культура, уважение к другим – пустой звук. Но их опусы не только издают, их еще рекламируют, награждая такими эпитетами, каких не удостоены признанные классики литературы.

Тиражировать откровенное перевирание фактов из жизни известных, популярных не только в России музыкантов, певцов, художников, артистов, спекулировать их именами – занятие недостойное. Книга, действительно, написана «на ребрах» - «на ребрах» уважаемых людей. Впрочем, написана – громко сказано. Это компиляция историй от Фукса, уже несколько лет гуляющих в Интернете.

Кравчинский в первом издании своего сборника «Русская песня в изгнании», взахлёб, от сознания того, что наткнулся на золотоносную жилу жёлтой сенсации, поведал историю певицы Майи Розовой. В том рассказе было много неправды. Майя не промолчала, появилось также опровержение в газете Нью-Йоркского журналиста Александра Гранта. И тогда во втором издании Кравчинским были сделаны поправки со ссылками на интервью Майи Розовой. Не знаю, принес ли свои извинения Кравчинский Майе Розовой, но легкий реверанс-извинение был сделан. Но вот новая книга и опять та же история звучит,
но уже из уст Фукса. Как же насолила Майя Розова
Кравчинскому, что он уже после опровержения вновь возвращается к той старой сплетне. Чтобы больнее было
певице, в книге приводится, совсем ни к месту, фотография
из личного архива Майи Розовой с подленькой припиской: «Гражданская жена певица Майя Розова…». Подобное сведение счетов не красит Кравчинского ни, как мужчину, ни, как редактора.
Интересно, видели эту «пляску на своих ребрах» те, чьи имена упоминаются в этой книге? Что думают они? Впрочем, многих уже нет в живых. Фукс с Кравчинским на этом и спекулируют: на их домыслы некому ответить.
МАЙЯ РОЗОВА

Айсберг Небылиц - 1, -2
http://www.liveinternet.ru/users/4229746/post172590247/

Я, конечно, осведомлена о выходе книги Рудольфа Фукса, c названием «Песни на «рёбрах», под редакцией Максима Кравчинскогo. А осведомлена потому, что однажды прочла забавную заметку, автором которой, был... Да, Рувим Рублёв, oн жe Рудольф Фукс. Заметка ошеломила меня безмерным содержанием несусветной лжи! С тех пор я занимаюсь коллекционированием некоторых интернет-материалов и по определению журналистки Ольги Петуховой, с удовольствием отношу их к жанру «Пособие для психиатров и правоохранительных органов». Впридачу, в одной из глав «на рёбрах» упомянули моё имя и сопроводили фотографией, хотя к описанным событиям я никакого отношения не имею. Как вы понимаете, я должна «ковырнуть» хоть самую верхушку этого айсберга небылиц и вкратце рассказать о главе, касaющейся только дорогих мне
людей (которых уже нет в живыx) и меня.

Книге я дала своё название:

«ТAНЦЫ НА КОСТЯХ»


ПОЛНОСТЬЮ ПУБЛИКАЦИЮ МАЙИ РОЗОВОЙ
МОЖНО ПРОЧИТАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ
И ПОСЛУШАТЬ ПО ССЫЛКАМ:
http://www.liveinternet.ru/users/4229746/post172590247/
http://www.blatata.com/main/12309-pamyat-dolzhna-byt-chestnoy.html

Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
XazarДата: Пятница, 23.09.2011, 00:05 | Сообщение # 2
Меломан
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет!

1.Вся "неправда" о м-м Розовой цитируется во всех моих книгах в кавычках, со ссылкой на книгу американского журналиста Фридмана и книгу одного из ее мужей Кричмара.
То, что ваш гражданский муж, Майя, был вором и рекетиром общеизвестно, спросите любого эмигранта 70-х, они до сих пор вздрагивают от упоминания вашего "честного и благородного" Евсея и в "опровержении" Гранта я что-то не помню, собственно, опровержения. Если же все сказанное Фридманом ложь, то что вам мешало судиться в демократической Америке, отстаивая "честное" имя Агрона?

2.Чего вы прикопались к книге Фукса, вообще, не пойму. Ну, сказал Фукс, что Агрон ему угрожал. Вы утверждаете обратное... И чего? Ваши слова истина априори, а мои - ложь? Причем здесь мои встречи с Димантом? Причем здесь ваше фото с Агроном? Или на фото не вы? Или слова Диманта обязаны быть правдой? О вашем "расследовании" в установлении авторства Фукса и проч.попыток уличить его во всех смертных грехах не выдерживают никакой критики, но вступать в полемику нет желания. Просто возьмите диск Шуфутинского и прочтите, кто автор русского текста Сингареллы. Стал бы Мих.Захарыч платить авторские самозванцу, ага.

3.И последнее - для мадам Петуховой. Вы-то, Ольга, чем не довольны? Тоже дружили с "защитником обездоленных" Агроном?
Подумаешь, Фукс написал в 1980 году неточность о Лещенко? Вы-то сами много знали тогда правды?
Лучше б спасибо сказали, что человек старался, искал информацию, писал статьи памяти Петра Константиныча...

М.Кравчинский
 
Olga777Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:33 | Сообщение # 3
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 817
Статус: Offline
Максим-Максим, вы так ничего и не поняли.
Речь не об Агроне, речь идет о том, что нельзя быть приблизительным, когда беретесь писать историю.
Вы хватаете все, что вам подают и выдаете за истину,
не проверив, не пытаясь даже узнать правды. Лень.
Так-то быстрее получается.
Вот и сейчас откликнулись, когда издателю стало известно, кого вы ему подаете. До сих пор молчали, вас ведь волнует, выйдет ли очередная книжка, а не то, какая выйдет книжка. Но это ваши проблемы. С вами даже полемику вести скучно. "Прикопались, недовольны", "скажите, спасибо...". И все же отвечу. Вдруг поймете, о чем идет речь.
Мое недовольство вызвано только тем, что вы хорошее, доброе дело по изданию книг о людях достойных, но забытых, свели к компиляции сплетен и сведению счетов с теми, кто позволил вас покритиковать. Даже догадываюсь, кому следующую книгу посвятите. Мне вас жаль.
Заметку о Фуксе и его фантазиях мы размещали на сайте Петра Лещенко с опровержением еще вместе с Верой Георгиевной, до знакомства с вами. Ничего нового Фукс-Рублев не поведал о Лещенко, кроме известных историй, перепев их на свой лад. Впрочем, даже не перепел, переписал и себя добавил, как участника. Если бы вы внимательнее были, то заметили бы это.
И говорить спасибо Фуксу, как и вам, мне не за что. Пусть Фукс сочиняет байки о себе, не трогая Лещенко, Диманта, Галича, Высоцкого. Пусть расскажет правду, как обворовывал Лещенко, Диманта, Галича, Высоцкого.
Мне все равно, что говорят о Евсее, но статью Гранта я читала (кстати, о статье узнала от вас!) и поверила не вам, простите, поверила Гранту.
Вот эта статья:


Криминальный Дон "Маленькой Одессы"
Недавно Таня и Игорь Лебединские показали мне изданную в Москве книгу «Русская песня в изгнании». Написал ее Максим Кравчинский, который объездил это самое «изгнание», включая Соединенные Штаты. В Лос-Анджелесе он нашел известную у нас в свое время певицу Майю Розову - известную и своими песнями, и тем, что она была спутницей жизни легендарного Евсея Агрона, которого правоохранители и правонарушители, а с их подачи и журналисты, включая меня, называли «вором в законе» и главным авторитетом русскоязычного преступного мира Нью-Йорка. Евсея убили 4 мая 1985 года у дверей их квартиры в Бруклине.
Максим Кравчинский практически был первым, кто написал об их союзе на русском языке больше нескольких дежурных слов. «В Нью-Йорке, - написал он, - Майя знакомится с эмигрантом из Ленинграда Евсеем Агроном. На глазах у мужа начинает разворачиваться роман яркой женщины - певицы кабаре и человека, который считался «вором в законе», лидером мафиозной группировки выходцев из Советского Союза. Так или иначе, Майя Розова становится женой «авторитета». Евсей был, видимо, личностью незаурядной, правда, таланты его нашли лишь криминальное применение. Тем не менее, в нелегальной сфере он добился впечатляющих успехов в играх с американским законом. В книге Роберта Фридмана «Красная мафия» ему посвящена статья «Большой дон «Маленькой Одессы». Я приведу ее общее содержание. "Дождливым октябрьским днем 1975-го года невысокий, бедно одетый человек высадился в аэропорту имени Джона Кеннеди. Его имя ничего не говорило таможенникам. В графе «профессия» он указал «ювелир», кем он когда-то, возможно, и был. В Союзе «джентльмен удачи» успел отбыть десятилетний срок за убийство и получить «воровскую корону». В Бруклине ему удается сколотить банду из матерых уголовников и прочно удерживать там ключевые позиции на протяжении нескольких лет".
И ювелиром Агрон не был, и десять лет не сидел... Наверное, ни о ком, кого считают боссами русской мафии в США, не было сложено столько сказок, как о Евсее. Основным сказочником, конечно, стал покойный Фридман, усадивший Евсея в советский лагерь за убийство. Другой знаток «русской мафии», Дэвид Аморусо, написал, что до иммиграции в США Агрон «первый раз уехал из России в 1971 году в Гамбург, где руководил большой операцией с проститутками и азартными играми». Представляете, как в 1971 году, при Брежневе и Андропове, вора с судимостями выпускают в ФРГ? «Это он его с Фимой Ласкиным спутал», благодушно прокомментировал мне вранье Аморусо один нью-йоркский авторитет.
Еще двое американских специалистов, Аннелиза Орлек и Элизабет Кук в своей книге «Советские евреи-американцы» написали про Агрона так: «Низкорослый, похожий на Сталина человек, который указал, что по профессии он ювелир, но не указал, что отсидел 7 лет в советском лагере за убийство или за азартные игры и создание сети проституток». Но, конечно, на первом месте остается Роберт Фридман, который вложил в руки Евсею электроштырь для забоя скота, и Агрон якобы стращал, а то и пытал им своих жертв. Последний день жизни Агрона в книге «Красная мафия» изложен так: «4 мая 1985 года...53-летний Евсей Агрон... в своей квартире на шестом этаже... брился в роскошной ванне. Импортный мрамор и вызолоченный орнамент из листьев - только что закончившаяся переделка ванной обошлась в 150 тыс. долларов - выглядели слишком элегантно по стандартам русской мафии... Агрон побрызгал лицо дорогим одеколоном, влез в мешковатый синий костюм в мелкую полоску и взял коричневую шляпу мягкого фетра».
Это описание Фридман в своей книге проиллюстрировал полицейской фотографией только что убитого Евсея. На полу коридора у лифта лежит человек в светлом пиджаке и темных брюках, а шляпы вообще не нет. Не меньшим бредом оказалась и ванная за 150 тыс. долларов - позже я побывал в скромненькой квартире 6-F дома «Кенсингтон» на Ошеан-парквей рядом с Черч-стрит и увидел проходную кухню, две небольшие спальни, гостиную с зеркальными стенами и самую затрапезную ванную из дешевого пластика «под мраморную крошку». «Супер» дома, родившийся в Бразилии поляк Болеслав Пиляк, вспомнил, что Евсей с Майей платили за жизнь в этой роскоши около 600 долларов в месяц...
"Электрическая палка для убоя скота? - запоздало отреагировала на это Майя Розова прошлым летом в интервью Евгению Шварцу для сайта «Шансон - портал» - А где он её хранил? В шкафу? В холодильнике? Где? Он всегда имел при себе пистолет 32 калибра, и дома был 22-ой! Всё!.. И описание наших позолоченных унитазов в отделанных импортным мрамором туалетах... Французский, изысканный одеколон для бритья... Он пользовался "Mennen" after shave за три доллара!»
Но отойдем от «развесистой клюквы» в сторону реальной жизни Евсея авторитетного советского «вора в законе» союзного значения. В определенных кругах Нью-Йорка поговаривали, что в США Агрон прилетел, не рассчитавшись за карточный проигрыш, за что можно лишиться и воровской короны, и головы. Так ли это, спросил я на днях у одного бывшего питерца, который знал Евсея и там, и тут. «Перед отъездом в 1975 году Евсей проиграл два миллиона рублей, - подтвердил он. - При себе таких денег у него не было, а нужно было уезжать, и на сходке «воров в законе» в Москве Агрон попросил дать ему отсрочку. На это согласились все, кроме Славы Япончика (он же Вячеслав Иваньков - А.Г.). Япончик заявил, что в таком случае Евсея больше нельзя считать «в законе». Евсей улетел и в положенный срок рассчитался с долгом из Италии. А с Япончиком у него после этого начались трения. Сидел Евсей в Советском Союзе раза три, за разные дела, но до 1965 года. После войны сидел за карман, потом за мошенничество...»

Другой авторитетный источник и тоже бывший питерец, сказал, что «знал Агрона лично и по многим его деяниям в Ленинграде. Внешне Евсей выглядел, как интеллигентный инженер, ходил в костюме и галстуке, с очень приличным и симпатичным лицом. Это был авторитет не только в Ленинграде, но, как мне известно, на весь Советский Союз. Он был «вором в законе» в полный рост. По моим сведениям, он собирал деньги, давал свои и отправлял по «командировкам» - ворам по лагерям и крытым тюрьмам. Это обсуждалось, об этом говорили другие «воры в законе», например, Коля Черный. Евсей был очень умный и прагматичный, но иногда совершал непонятные нам поступки. Например, отправлялся в филармонию со своей женой Валей, и тогда на Невском это обсуждалось: «Евсей, пала, в филармонию пошел, ну, ваще...» А еще он был очень смелый, ему ничего не стоило решить вопрос на месте. Очень был духовой».
По словам Майи Розовой в том же интервью «Шансон-порталу», Евсей Агрон был незаурядным человеком. «Он помог известному классическому музыканту выбраться из Восточной Германии, когда муха не могла пролететь через границу! Евсей встречался с Владимиром Высоцким и Мариной Влади в гостинице, по-моему в «Хилтоне», в последний приезд Володи в Нью-Йорк. Высоцкий просил Евсея помочь вернуть деньги, которые ему не доплатили устроители концерта, или записей его пластинки - не помню». Кстати, в одном из интервью Михаил Шуфутинский заявил о том, что именно Евсей Агрон дал ему слова легендарной песни "На Колыме, где тундра и тайга кругом, среди замерзших елей и болот", за что «ему отдельное спасибо».
«Несчастные лгуны!!! - заявила Майя Розова в адрес журналистов, включая меня. - Он в свое время отсидел три года в Вологде за гешефты, а не семь лет за убийство, как написал Фридман! В России за убийство расстреливали или же, в хорошем случае, давали четвертак... А в Питере он кормил всё городское начальство! Я могу доказать ложь по каждому слову о нём, но уже стара и не хочу суеты и боли... Я до сих пор боюсь тех, кто его убил!»
Я стал искать возможность связи с Майей Розовой, чтобы взять у нее интервью самому и предложить ей интервью для английских телевизионщиков, которые снимают документальную серию "Underworld Cities" («Города преступного мира»). В итоге я получил от Майи электронное письмо такого содержания: «Здравствуйте, Александр! Признаюсь, не хватило нервов для беседы с Вами по телефону... Первым моим желанием было растерзать Вас, но я дала пару выйти и теперь уже даже в состоянии письменно пообщаться. Вы - никогда не удосужившийся обратиться ко мне и спросить, кем же, на самом деле, был Евсей Агрон... Вы - с нашёптываний врагов, распространявший неимоверную чушь o никогда не произошедшиx событияx, порочившиx его имя, а с ним, конечно, и моё, вдруг, по прошествии двух десятков лет, решили, что может, стоит спросить у Майи, как и что. Но это, сегодня, уже не имеет никакого значения! Всё уже в прошлом, Александр!»
От интервью Майя Розова категорически отказалась. А в постскрптуме снова заметила, что по сегодняшний день страшится тех, кто убил Евсея. Я ответил, что Евсей Агрон был уважаемым вором в законе по старым понятиям, чего сейчас не сыщешь. Я написал, что не одобряю упоминания о том, что Евсей сидел за гешефт, поскольку это может только повредить его безупречной репутации в криминальных кругах. И я посоветовал Майе Розовой не страшиться тех, кто убил Евсея Агрона, поскольку «их», а вернее «его», давно нет в живых. Я имел в виду Вадика или Владимира Резникова, которого застрелили через год и месяц после убийства Евсея, 13 июня 1986 года, в машине перед рестораном «Одесса» на Брайтон-Бич авеню. Убили Резникова итальянцы, но не за смерть Агрона, а по просьбе человека, который жив и здоров...


Не случайны на земле две дороги - та и эта.
Та натруживает ноги, эта душу бередит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright petrleschenco.ucoz.ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz