Форум
Форма входа


Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья сайта
Информационный портал шансона

Майя Розова. Официальный сайт

Russian Records

Журнал «Солнечный Ветер»


Наш код баннера
Петр Лещенко. Официальный сайт



Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 15:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лещенко Петр Константинович » Петр Лещенко в литературе, кино, СМИ » Ирина МАНУ. Сегодня буду день последний ждать (Пётр Лещенко в литературе, кино и СМИ.)
Ирина МАНУ. Сегодня буду день последний ждать
GeorgoДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Дирижер
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
ИСТОЧНИК:

СЕГОДНЯ БУДУ ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ ЖДАТЬ.

Фантастический рассказ.

АВТОР: Ирина Ману

Они мне даже не предложили, как положено, монотонное чтение заикающейся записи про сохранение души!

Эй, бутылку красного вина!
Наливайте чары, да выпьем мы до дна!

Вот как боятся меня. Той, что нарушила главную из пяти установленных заповедей.

Сегодня буду день последний ждать,
Завтра забуду, брошу рыдать...

Они даже сами не появились, чтобы прочесть мне обвинительную речь и выслушать мое последнее слово, которое я и не собиралась говорить, зная, что все слова и эмоции, которые испытываю, произнося их, им никогда не понять и не принять.

В чем моя вина? Как же! Как же! Весь мой грех состоял...в прочем какой грех? Работа с файлами прошлого с королевской библиотеке - это не грех, а небольшая отдушина, в которую с наслаждением окуналась, чтобы отдышаться от той атмосферы в которой мы живем уже несколько веков.
Все просто и сложно. Есть установки, по которым живем. Есть разрешения, которыми мы пользуемся. Есть запреты, которые мы не смеем нарушать. Практически я не нарушила...или нарушила?

Меня попросили создать небольшую видеоречь обличающую жизнь доИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРЕЛОМА, так минут на тридцать - сорок. Чтобы она получилась более достоверной, мне разрешили просмотреть несколько видеодокументов из запрещенных ВЕЛИКИМИ ЦЕНЗОРАМИ, находящимися в отдельной комнате с дополнительной охраной, чтобы ЕРЕСЬ не проникла и не растлила общественное сознание.
Я приступила с обычным спокойствием, как того требовали ИНСТРУКЦИИ. Я сама прослушала двухчасовую рекомендацию по закрытию сознания от того, что может потревожить мое сознание.
Но...но я не ожидала и не была готова к тому, что увижу!

Пусть дни проходят беззаботно,
Пусть новый день сменяет ночь...

Вместо ожидаемых, привычных железных комнат и положенных проходов с охраной, моя душа очутилась в парке. То, что это ПАРК, я потом узнала. А пока с ужасом скинула видеочки, пытаясь успокоить забившееся сердце от увиденного простора голубых небес, зелени каштанов, солнца пробирающихся и оживляющих мое нежно - розовое кружевное платье.
-- О ВЕЛИКИЕ! - прошептала испуганно.
Но взяла себя в руки. Понимая, что за мной ведется наблюдение.

Сегодня я гуляю...

Я снова уставилась в видеочки и продолжила экскурс в прошлое столь порицаемое нашим обществом. Испытывая поначалу смешанные чувства от брезгливости, видя как дамы прогуливаются парочками с мужчинами, до ужаса, наблюдая, как покупают в магазинах конфеты, одежду.
В первый вечер после просмора я долго не могла уснуть. Увиденное как кинокадры проявлялись в моем воспленном мозгу, унося поневоле мое сознание от необходимого сосредоточения, как требовали ИНСТРУКЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КО СНУ. Пришлось прочесть тридцать раз ЗДРАВИЕ ВЕЛИКИМ, чтобы очиститься и прийти в спокойное состояние.

С утра меня трижды перепроверили, видя мои темные круги под глазами. Но спокойный пульс и рассудительные речи прославляющие ВЕЛИКИХ, развеяли их сомнения, была допущена к видеодокументам.
С каким - то трепетом моя душа вновь отправилась в прошлое. Что теперь ждало меня? И вдруг я услышала. Нет, скорее почувствовала его слова...

Забыть тебя не так уже легко мне,
Забыть твой взгляд, забыть твой смех, обман.....

Я с удивлением увидела мужчину в черном костюме. Он стоял перед мои столиком и протягивал букет чайных роз.
Пояснения мелькали в моем подсознании, с трудом понимала и воспринимала, до того была удивлена проявлением чувств ко мне незнакомцем.
-- Вы снова посетили нас, - произнес он, целуя мне руку и прося разрешения присесть за мой столик.
Не зная, как реагировать на это, молча кивнула. Он присел и тут же подозвал официанта.

Спи, мое бедное сердце....

С удивлением пробовала напиток, чувствуя, как его пузырьки туманят мое восприятие, подавляя чужеродное присутствие ВЕЛИКИХ.
-- Вы молчите?
Я впервые в жизни улыбнулась. Это понравилось мне. Мышцы приятно растянулись, придавая моему лицу кокетливое выражение.
-- Я могу узнать ваше имя.
Что могла назвать? Мой индификационный номер звучал как набор цифр перемежающийся с буквами.
-- Позвольте угадаю?
Киваю, как назло не приходит ни одно имя имевшее быть в ту эпоху.
-- Белла?

Помнишь, осенней порой
Мы повстречались с тобой....

В эту ночь я не могла уснуть. Мелодия песни заполонили меня, впитавшее поневоле в этом сумасшедшем путешествии во времени. Но не это волновало мою кровь. Его облик! Его фигура! Его речи! То, что сквозило в милой, очаровательной беседе с ним. Впервые я говорила, не тая своих эмоциий, не сверяясь с ИНСТРУКЦИЯМИ. Это было ново. Это было свежо. На какой - то миг я переродилась и стала частью этого мира. Мира грез и туманных полетов мечты.
Только скрипучий голос записи вызывал мое сознание к действительности.

Пускай проходят века,
Но власть любви велика...

-- Сколько еще вам требуется для создания речи? - голос был спокоен, несколько требователен, как и положено ЖИТЕЛЮ НАШЕЙ ПРОВИНЗИИ.
-- Один сеанс, - мой голос так же звучал спокойно, но внутри кипело, протестовало против только одного сеанса.
-- Мы дадим тебе шанс один. Но только один. Через день ты обязана предоставить отчет.
-- Да. СЛАВА ВЕЛИКИМ!
Правильный ответ. Красный свет видео трубы погас, оставляя меня, скрывающее смятение не только от них, но и от самой себя.

Грусти тогда с тобою мы не знали,
Ведь мы любили, и для нас весна цвела.
Ах, эти черные глаза меня пленили...

А мне уже не требовались аппараты для перемещения моего сознания в прошлое. Каким - то образом преодолевала расстояния времени и окуналась в иную жизнь, иное сосуществование.

Доклад был готов и прочитан. Но мало кто заметил, что творилось во мне. А мои расцветшие чувства было все трудней и трудней экранировать. Скрывать любовь от общества, от ВЕЛИКИХ так сложно!!!
Я терпеливо выполняла ряд заданных работ. Но нет - нет мое лицо озаряли воспоминания наших нежных встреч под луной. Я поднимала взгляд к железному потолку и возвращалась к настоящему. Но разве стены могут стать преградой той, которая отдала часть души тому, кто вдохнул в нее настоящую жизнь?
Пищеблок. Жидкая пища. Серые люди. Серые одежды. Серые мысли. Серые...серые...серые...серая жизнь...и вдруг шальной звук гитары вырывал меня из этого кошмара и цыганскою венгеркою встречал меня табор, куда уезжали мы с моим любимым.
Сколько я могла еще выдержать? Разница между прошлым и настоящим становилась невыносимой.
С каким - то мрачными удовольствием наблюдала, за изменениями во мне: мои глаза ярче блестели, чем у остальных. Двигалась по сравнению с остальной массой живее и не так монотонно выполняла работу: штамповка железных ящиков. Положенные расстояние между клеймами стали нарушаться мной. Но вряд ли я могла уследить за этим, когда часть меня влюбленно следила за своим партнером в танго. Его объятия пьянили, сводили с ума. Пикники на свежем воздухе стали чуть ли не ежедневными. Я окуналась в мир свободный от условностей и преград.

Останься и снова будь моею
И выпьем мы счастье до дна...

И наступил момент, когда я была " поймана с поличным ". Ночью была организована ТРЕВОГА. Все соседки мои по комнате прибыли во время на пункт сбора, я опаздала на пять минут. Меня тут же перевели в комнату, для расследования инцендента.
Как я им могла рассказать, что наша встреча с ним была важнее, чем ТРЕВОГА. Его признания в любви, мои слезы радости и счастья. Кольцо, которое как - то смогла внести в наш мир.

И тебя женой своей назвать....

Все было решено. Видеофайлы были уничтожены. Сам отдел закрыт и зачищен. Прошлого нет. Его не было. Последнее постановление было принято единогласно.
А меня, как преступницу ждало наказание - электрический стул. Осталось только название, а приговор состоял в том, что мое сознание расщеплялось, помещалось в специальную капсулу, где молекулы и атомы не могли соединиться, а значит надежды вновь появиться мне как личности, сводилось к нулю. Сколько этих капсул лежало в ноль пространстве!!! Я становилась еще одной, кому это предстояло испытать на себе.

Пусть кто хочет меня порочит...

Я была спокойной, ожидая этой участи. Мне было смешно наблюдать за приготовлениями, за их страхами, ведь они не выслали людей отправить меня в последний путь, а бездушных роботов, которым эмоции были не подвластны.
Но разве можно запретить любить? Любить голубые небеса? Зелень лесов? Ветер приносящий запах моря? Блеск глаз, мягкость губ поцелуя? Бархат кожи? Ощущать причастной к тому единственному, который готов следовать за тобой?

Они думали сломить мою волю...наивные. В этот час и последние минуты я не была одна. Он, моя любовь, незримо находился со мной. Держал за руку и свет карих глаз заслонял слепящий свет софитов показательного суда. Его нежный шепот заглушал железные звуки прокрустова сидения, на которое меня уложили, закрепив скобами. Его поцелуи смыли прикосновения бездушной техники выполнявших последние указания СУДЕЙ. Улыбнулась....

Нахлынули воспоминанья,
Воскресли чары прежних дней
И пламя прежнего желанья
Зажглось опять в крови моей.
Скажите, почему нас с вами разлучили?

19 мая 2010


Примечание: В рассказе использованы строки из песен Петра Лещенко:

Веселись, душа - 2 раза; Сегодня буду день последний ждать; Признайся мне; Спи, моё бедное сердце; Голубые глаза, Вино любви; Чёрные глаза; Останься; Катя; Андрюша; Скажите, почему.
 
Форум » Лещенко Петр Константинович » Петр Лещенко в литературе, кино, СМИ » Ирина МАНУ. Сегодня буду день последний ждать (Пётр Лещенко в литературе, кино и СМИ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright petrleschenco.ucoz.ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz